Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:56
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Туры в Черногорию, Болгарию и Грецию подешевели для россиян больше всего

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Наибольшее снижение средней стоимости тура в долларах зафиксировано на путевки в Черногорию (- 40%), Болгарию (- 34,8%), Грецию (- 30%), Турцию (-29%). Именно эти страны наиболее заинтересованы в российских туристах и в целях поддержания въездного турпотока из нашей страны предпринимают меры по оптимизации стоимости продукта, считают эксперты.

В частности, отельеры предлагают специальные цены на размещение, акции на определенные категории номеров и т.д. Несомненно, все это отражается на цене турпродукта, делая его привлекательным для туристов, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туроператора TUI Россия.

По данным аналитиков TUI Россия, средняя стоимость тура на двоих на летний сезон, забронированных в конце марта, составляет 1147 долларов, что на 22% меньше прошлогоднего показателя. Как сообщили в компании, это обусловлено снижением цен по ряду ключевых направлений, а также тенденцией к сокращению затрат на отдых.

Несмотря на внешние факторы, влияющие на стоимость турпродукта и спрос на зарубежные туры, говорить о потере интереса россиян к этому сегменту туризма нельзя. Туроператоры, фиксируя переориентацию туристов на более бюджетные направления и туры, для поддержания спроса активно сотрудничают с отелями и принимающими компаниями, договариваясь о сдерживании или снижении цен для россиян.

«Используя все возможности глобальной TUI Group, мы добились дополнительных скидок для российских клиентов по ряду наших ключевых направлений. Мы прогнозируем, что по итогам сезона бюджетные Черногория, Болгария и Греция будут самыми популярными европейскими странами среди российских клиентов TUI. Но лидерство сохранит Турция, которая предоставляет наиболее оптимальный по соотношению цена/качества отдых по системе «все включено», - говорит директор по продукту, закупкам, IT и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик.
Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама