Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:22
Москва
29 марта ‘24, Пятница

У российских туристов на февральские праздники пользуются спросом европейские столицы

Опубликовано
Текст:

Российские туроператоры зафиксировали рост спроса на поездки в Европу на февральские длинные выходные, которые в связи с празднованием Дня защитника отечества продлятся четыре дня. Наибольшим спросом пользуются бюджетные поездки в Прагу, Вену и Будапешт.

Рост спроса на туры в Европу в феврале в компаниях также связывают со стабилизацией курса рубля.

Так, в «Русском Экспрессе» сообщили, что туристы активно бронируют туры в Чехию с вылетом с 17 по 23 февраля. По словам представителей компании, растет спрос и на другие европейские направления, а глубина продаж по ним достигает сентября, передает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В BSI group повышенным спросом на праздничные даты пользуются краткосрочные туры в Европу на 4-5 дней. Особенно популярны Будапешт и Вена по причине недолгого перелета и доступных цен, пояснили эксперты. Минимальная стоимость туров среди забронированных на февральские праздничные даты составляет 27 тысяч рублей на человека, включая авиаперелет.

В PAC GROUP подтвердили, что туристов в феврале больше всего привлекают бюджетные туры на 5-7 дней в европейские столицы. При этом туристические поездки на День святого Валентина у россиян востребованы меньше, что отчасти связано с тем, что 14 февраля приходится на будний день (вторник).

Венецианский карнавал, даты проведения которого в этом году захватывают и 23 февраля, также пользуется спросом у россиян. По данным PAC GROUP, стоимость пакетного тура с посещением Венецианского карнавала, Рима, Флоренции и Пизы стартует от 479 евро без перелета.

В TUI Россия также хорошо идут продажи экскурсионной Италии, в том числе, благодаря Венецианскому карнавалу. Так, на даты с отправлением 18 февраля уже почти нет мест. Стоимость туров стартует от 65 тысяч рублей на двоих.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама