Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:26
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Kraft Foods ради Cadbury расстается с замороженной пиццей

Опубликовано
Текст:

Американская продовольственная корпорация Kraft Foods пытается подсластить предложение о покупке британского конкурента Cadbury: она продает свой бизнес по производству замороженной пиццы, чтобы привлечь больше средств для покупки Cadbury. Замороженные пиццы покупает Nestle.

Американская продовольственная корпорация Kraft Foods продает свой бизнес по производству замороженной пиццы, чтобы повысить собственное предложение по покупке британского конкурента Cadbury, сообщает Reuters. Покупателем выступает швейцарская корпорация Nestle. Сумма этой сделки составляет €3,7 млрд.

Вырученные деньги дадут дополнительные финансовые возможности для покупки Cadbury.

Более детальная информация об альтернативном плане покупки будет обнародована 19 января, когда истекает крайний срок выдвижения предложения о покупке. Кроме того, представители Kraft заявили, что продлевают лимит на получение согласия акционеров британской кондитерской компании до 2 февраля.

Долгая и мучительная свадьба

Переговоры американской Kraft Foods и британской Cadbury ведутся с сентября прошлого года. Американская компания несколько раз меняла собственные условия поглощения Cadbury. Представители же британской компании всякий раз отказывались, заявляя, что американцы сильно занижают цену. Так, в ноябре Kraft Foods хотела приобрести британскую кондитерскую компанию за $16,4 млрд.

На этом фоне регулярно появляются сообщения, что кондитерские компании Hershey и Ferrero планируют совместную сделку с Cadbury с целью предотвратить недружественное поглощение со стороны Kraft Foods. Накануне появились слухи, что в числе претендентов выступает и Nestle. Представители швейцарской компании, однако, сегодня опровергли эти сообщения, заявив, что не собираются покупать Cadbury.

Kraft Foods является вторым в мире производителем продуктов питания. Cadbury -- одна из ведущих международных компаний по производству и продаже шоколада, жевательной резинки и леденцов. В компании работают 50 тыс. сотрудников в 60 странах, а ее история насчитывает почти 200 лет.

Набиуллина заявила о риске инфляции в случае повышения зарплат
Реклама