18:47
Москва
9 июля ‘20, Четверг

Жан-Поль Готье уволился из Hermès

Опубликовано
Текст:

Кутюрье Жан-Поль Готье уходит с поста креативного директора дома Hermès

Французский кутюрье Жан-Поль Готье покидает пост арт-директора модного дома Hermès. В этой должности он проработал семь лет. Как говорится в сообщении Hermès, дизайнер желает сосредоточиться на своих собственных проектах.

В Hermès Готье работал над линией женской одежды прет-а-порте. Начиная с осени-зимы 2011 года ушедшего Готье заменит Кристоф Лемер, ранее работавший с модными домами Lacoste и Christian Lacroix.

Последняя коллекция, которую Готье создаст под маркой Hermès, будет представлена в октябре. Это будет коллекция весна-лето 2011 года.

«Группа Hermès выражает господину Готье свою признательность за его неоценимый вклад на протяжении всех этих семи лет», -- говорится в сообщении компании.

Готье будет заниматься проектами собственного одноименного модного дома. Группа Hermès является вторым по значимости акционером дома Jean-Paul Gaultier после самого дизайнера: пакет акций Hermès составляет 45%.

В 2009 году доходы Jean-Paul Gaultier составили €23 млн, что на 19% ниже, чем в 2008 году. Выручка группы Hermès лишь за первый квартал выросла на 20% и составила €508 млн.

Готье создавал одежду для таких звезд, как Мадонна, Кайли Миноуг, Милен Фармер. Именно французский кутюрье -- автор знаменитого остроконечного лифчика Мадонны, который она носила в начале 1990-х годов. Готье являлся директором по костюмам в фильмах «Кика» Педро Альмодовара, «Пятый элемент» Люка Бессона, «Город потерянных детей» Жан-Пьера Жене.

Под маркой Jean-Paul Gaultier с 1993 года выходит парфюмерия, одежда прет-а-порте и от-кутюр, аксессуары. 58-летний Готье считается анфан террибль французской моды, он один из первых предложил мужчинам носить куртки в блестках, килты и тельняшки, а женщин одел в прозрачные платья.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Переговоры «Путина» с «Порошенко» раскрыли спектакль для простолюдинов
Реклама