14:30
Москва
29 мая ‘20, Пятница

Состоятельную россиянку обвиняют в присвоении кольца за $3,6 млн

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Нью-йоркский ювелирный бутик судится с главой компании «Русский продукт» Ольгой Миримской, обвиняя состоятельную предпринимательницу в том, что она не заплатила за кольцо с сапфиром стоимостью в $3,6 млн.

Председатель совета директоров компании «Русский продукт» Ольга Миримская задолжала нью-йоркскому ювелирному магазину несколько миллионов долларов, пишет New York Daily News. Соответствующий иск с требованием взыскать долги подан в Верховный суд Манхэттена.

Как говорится в исковом заявлении, в ноябре 2008 года ювелирная компания D&M Capital Group доставила Миримской кольцо с кашмирским сапфиром (считается самым ценным типом сапфиров) в 23,38 карата стоимостью $3,6 млн. Женщина, однако, не заплатила по счету, но и не вернула драгоценность, несмотря на напоминания сотрудников магазина.

Как подчеркивается в документах, отказ Миримской заплатить по счету вынудил дирекцию ювелирного магазина заложить свои наиболее ценные украшения по бросовым ценам. «Миримская была осведомлена о финансовом положении D&M Capital Group's», -- утверждают истцы.

В общей сложности сейчас долг россиянки перед магазином достиг $5,2 млн. Как говорится в документах, Миримская в течение нескольких лет являлась постоянным клиентом магазина и всегда вносила деньги вовремя.

«Русский продукт» -- одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на производстве продуктов питания. Значительная часть оборота приходится на картофельные чипсы («Московский картофель»), чай («Бодрость»), кофе, супы, напитки в пакетиках, специи. Миримская -- супруга бывшего финансового директора компании ЮКОС Алексея Голубовича, проживающего ныне в Лондоне.

Как сообщается на интернет-сайте компании, Миримская стала генеральным директором ОАО «Русский продукт» в 1996 году. Три года спустя она была выбрана председателем совета директоров.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Эксперт рассказала, на какие уловки идут кампании, чтобы снизить зарплату
Реклама