Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:27
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Зависимость от соцсетей сильнее, чем от сигарет

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американские ученые опубликовали результаты своего недавно проведенного исследования, в котором описываются соблазны, которым практически невозможно противостоять. В список вошли самые разные искушения и грехи, которым ежедневно поддаются миллионы людей, но серьезное удивление вызвала первая строчка рейтинга: рядом с цифрой «1» находятся социальные интернет-сервисы, в особенности социальные сети.

Авторами исследования являются сотрудники Чикагской школы бизнеса. Они утверждают, что в последние несколько лет проверка статусов, комментариев, фотографий и иного рода обновлений в социальных сетях интересует людей больше, чем секс. Социальные соблазны обогнали по популярности даже сигареты, что раньше казалось просто невозможным.

По мнению ученых, пишет ресурс Dvice, все это имеет вполне логичное объяснение: большинство пользователей, по нескольку раз за день посещающих свои профайлы в Фейсбуке и аналогичных проектах, объясняют это тем, что проверка обновлений не занимает много времени и не влечет за собой никаких последствий. Опять же, определенное влияние на это оказала и доступность этого виртуального искушения.

Даже если человек, зависимый от социальных сетей, работает в компании с закрытым доступом к ним, он всегда может открыть соответствующий веб-сайт со своего мобильного устройства, причем многие операторы даже не взимают деньги посещение подобных ресурсов. Это явление, кстати, очень распространено в России — так, операторы Большой Тройки предоставляют бесплатный доступ к сети Вконтакте.

В исследовании американских ученых принимали участие люди обоих полов в возрасте от 18 до 65 лет. Точное количество участников не указывается. По словам экспериментаторов, они сравнивали стремление этих людей к посещению социальных сетей для проверки обновлений с желанием заняться сексом, выкурить сигарету, выпить алкоголь получить иного рода удовольствие. Как уже говорилось выше, наибольший интерес вызывали именно социальные сети.

Реклама