Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:05
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

В Японии началась обкатка поезда на магнитной подушке

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Стране Восходящего Солнца начинается тестирование новейшего скоростного поезда Maglev, способного преодолевать значительные расстояния за считанные часы. После прохождения всех испытаний это суперсовременное транспортное средство будет курсировать между Токио и городом Нагоя, четвертым по количеству населения в Японии.

Скоростной поезд Maglev, по данным портала Fareastgizmos, способен разгоняться до 500 км/ч. Он уже установлен на рельсы, но пока что на тестовой железнодорожной ветке, которая не является частью общей японской системы Ж/Д-перевозок. Первый вагон Maglev, в котором находится все основное оборудование, трудно назвать компактным — его длина составляет 28 метров, а ширина 2,9 метра. В высоту этот вагон вырос на 3,1 метра, и, что самое интересное, он является пассажирским — в нем со всем комфортом может разместиться до 24 человек.

Обычные вагоны, прицепляемые к нему, вмещают уже до 68 человек, а уровень их комфорта, соответственно, выше. 500 км/ч — это максимальная скорость поезда Maglev, но далеко не факт, что он сможет развить ее на пути своего следования. Однако это все равно очень существенное достижение, и в России с ее значительными расстояниями между населенными пунктами подобный скоростной поезд был бы очень кстати.

До тех пор, пока Maglev будет обкатываться и тестироваться, вагоны для него выпускаться не будут. На сегодняшний день их существует всего пять, и они тоже примут участие в испытаниях, а проходить они будут весь следующий год по мере увеличения длины тестовой ветки. Производством вагонов заняты компании Nippon Sharyo и Mitsubishi Heavy Industries.

Следует уточнить, что Maglev — это не совсем обычный поезд: его название расшифровывается как Magnetic Levitation, то есть во время движения он совершенно не касается поверхности рельса. Здесь используется так называемая «магнитная подушка», то есть поезд удерживается над полотном благодаря силе магнитного поля.

Реклама