Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:48
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Состоялся официальный дебют спорткара Jaguar XFR-S

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автомобиль Jaguar XFR-S, в последнее время не уходящий с первых полос автомобильных изданий, наконец-то дебютировал перед широкой публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе (США).

Отныне именно он является флагманом всей серии XF, и в ближайшее время вряд ли найдется автомобиль, способный отнять у него этот титул. Между тем, в линейке сверхмощных спорткаров Jaguar R-S он все-таки не первый — первенцем стала модель XKR-S, которая, кстати, поделилась с ним определенными характеристиками. Свою лепту также внес и двухместный автомобиль F-Type, но его влияние уже не так сильно.

Ранее сообщалось, что под капотом Jaguar XFR-S находится 5-литровая «восьмерка», и это оказалось правдой. Действительно, V-образный мотор имеет объем 5 литров и восемь цилиндров, и при этом он целиком и полностью выполнен из алюминия, что позволило в значительной степени сократить его массу. А вот на снижении мощности двигателя это никак не отразилось — он генерирует 550 л.с. и способен вырабатывать 680 Нм крутящего момента. В столь значительных показателях в какой-то мере «виноват» механический нагнетатель и прямой впрыск топлива. По сравнению с моделью XFR прирост составил 40 л.с. и 55 Нм.

Благодаря своему мощному мотору четырехдверный британец затрачивает 4,6 секунды на разгон до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Крутящий момент передается на задние колеса посредством восьмискоростной коробки передач с функцией QuickShift для быстрого переключения скоростей. Расход топлива составляет 11,6 литра на сотню в смешанном цикле, то есть он не уменьшился и не увеличился со времен XFR.

Внешность нового британского спорткара, по мнению журналистов веб-ресурса Carscoop, вполне можно назвать агрессивной. Свою роль в этом сыграл массивный бампер с глубокими вырезами воздухозаборников и нишами противотуманных фар. Массивная решетка радиатора, черная как смоль, тоже отлично вписалась в концепцию дизайна. Вместе с бамперами на Jaguar XFR-S установлены боковые пороги, крупногабаритный спойлер и 20-дюймовые обода со спортивной резиной от Pirelli.

Cо стоимостью одного из самых ярких своих автомобилей компания Jaguar пока еще не определилась. Одно можно сказать точно: XFR-S будет по-настоящему раритетным автомобилем, поскольку для американского рынка с конвейера сойдет всего 200 его экземпляров. Аналогичные подробности для рынка Старого Света не разглашаются.

Реклама