Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:04
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Суд запретил ученым публикацию о взломе системы зажигания люкскаров

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Суд Великобритании постановил запретить публикацию серии научных работ, описывающих алгоритм запуска автомобилей марок Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini. Причина запрета проста и понятна: публикация данной информации неизбежно приведет к моментальному росту количества угоняемых автомобилей класса люкс.

Расколоть довольно сложную систему защиты, названную «Megamos Crypto», оказалось под силу британскому ученому Флавио Гарсиа (Flavio Garcia), пишет ресурс Carscoops. Он является сотрудником Университета Бирмингема, и вместе со своими коллегами он вскрыл защитную систему алгоритма и расшифровал код, который активирует систему зажигания в люксовых автомобилях.

Соответствующая информация дошла до суда Великобритании по инициативе концерна Volkswagen, в состав которого входят все перечисленные марки. Иск был подан не только на Флавио Гарсиа, но и еще на двух экспертов в области компьютерной безопасности из Голландии.

Ученые действительно собирались рассказать о своем открытии путем публикации результатов работы в виде доклада под названием «Dismantling Megamos Crypto: Wirelessly Lockpicking a Vehicle Immobiliser». Отчет содержит и сами коды запуска, так что именно это не понравилось Volkswagen. Немецкий концерн попросил ученых удалить коды из отчета, но те ответили отказом, что и стало причиной обращения в суд. Уточним, что доклад специалистов должен был быть представлен на конференции по вопросам безопасности Usenix Security Symposium.

Как заверяет сам Флавио Гарсиа, он и его коллеги, разумеется, преследуют определенные цели, но их планы никак не входит оказание помощи преступным группировкам. Основная цель публикации отчета — это стимуляция автопроизводителей к улучшению систем безопасности их автомобилей.

Запрет на публикацию носит временный характер. Как дальше будет развиваться противостояние немецкого концерна и британско-голландских ученых-хакеров, пока неизвестно.

Реклама