Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:09
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Intel создаст фонд для развития «умных» устройств

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Intel создаст в Шенчьжене (Китай) Инновационный Центр, который инвестирует их в разработку чипов для «умных» устройств. Центру будут выделены деньги в виде гранта в размере $100 млн.

Фактически, при помощи новых инвестиций будет пытаться упрочить свое присутствие на компьютерном рынке КНР и всего мира — ее целью является удержание как можно больше доли области «умных» устройств, а именно — портативной электроники, носимых гаджетов, интернета вещей и так далее.

Intel, уточняет портал ZDNET, вложит $100 млн в развитие производства, а также в договоренности с китайскими компаниями, занимающимися выпуском комплектующих и сборкой готовых устройств. Чип-мейкер нацелился на «умные» устройства потому, что сейчас они переживают взрывной рост популярности. Об этом было заявлено на мероприятии Intel Developer Forum v Шенчьжене.

Intel заинтересована в расширении сотрудничества с китайскими производителями ввиду того, что значительная часть устройств, продаваемых во всем мире, производится именно в этой стране. В планы компании на ближайшее будущее входит активное продвижение не только основной линейки процессоров, но также своей недавно представленной аппаратной платформы Quark, на основе которой собран сверхкомпактный компьютер Edison. Размеры последнего совпадают с габаритами карты памяти SD. В скором будущем выйдет улучшенная его модификация с контроллером ряда датчиков, которыми обычно оснащаются мобильные устройства. Также Intel намерена более активно продвигать процессоры серии Atom, которые сейчас используются не только в компьютерах базового уровня, но также в планшетах и уже даже в смартфонах.

Согласно официальной статистике, с 1998 года компания Intel инвестировала более $600 млн в китайские компании. Точная сумма вложений составляет $670 млн (без учета нового 100-миллионого фонда). Эти деньги в разное время были распределены между 110 компаниями.

Реклама