Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:12
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Миллионы владельцев смартфонов не пользуются защитным ПО

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Четверо из десяти пользователей мобильных устройств не спешат устанавливать приложения для защиты информации, сообщает американское агентство NCA. Подобная практика касается также настольных компьютеров и ноутбуков — два из пяти владельцев подобной техники работают на ней без антивирусного ПО и брандмауэров.

Информационный портал Tech Radar со ссылкой на отчет NCA сообщает, что соответствующий опрос был проведен среди жителей Великобритании. Как обстоит этот вопрос в других странах, еще подлежит выяснить, но аналитиков сложившаяся ситуация пугает. Пользователей не волнует риск утечки их персональных данных в интернет, а в месте с ними — пропажа денег с банковских карт или появление личных фотографий и видео на крупных порталах.

Согласно проведенному опросу, 40% респондентов если и установили антивирусное ПО на свой компьютер, то забыли о нем и больше не проверяют систему на вирусы и не обновляют соответствующие базы данных. Среди пользователей смартфонов таких людей набралось 56%. Более того, приблизительно одна пятая от общего количества пользователей смартфонов нередко скачивают контент из непроверенных источников и переходят по сомнительным гиперссылкам просто из любопытства или по случайному нажатию. Среди пользователей компьютеров и ноутбуков таких примерно четверть от общего числа.

Опрос также показал, что пользователи, ведущие себя настолько безответственно по отношению к своей же личной информации, нередко испытывают проблемы с ней. Согласно проведенным подсчетам, почти все из них так или иначе пожинали различные плоды отсутствия антивирусного ПО — кто-то отмечает замедленную работу устройств и подключения к интернету, у кого-то украли пароль от аккаунта в социальной сети и ящика электронной почты, а кто-то даже лишился номера банковской карты и пин-кода от нее. В одном из 100 случаев утечка информации спровоцировала определенный риск для репутации ее владельца.

Реклама