Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:56
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

IBM покупает ИБ-компанию Resilient Systems

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация IBM приняла окончательное решение о покупке компании Resilient Systems, работающей в сфере информационной безопасности. Она готова приобрести ее с целью укрепления своих позиций в сфере ИБ. О своем решении IBM сообщила в ходе конференции RSA, посвященной различным вопросам, связанным с информационной безопасностью, сообщает портал PC World. На мероприятии, прошедшем в Сан-Франциско, также стало известно о планах корпорации выполнить все условия сделки в кратчайшие сроки.

IBM намерена завершить поглощение Resilient Systems уже в текущем году, но на текущий момент выполнение условий сделки временно приостановлено на период ее проверки регулирующими органами США. В настоящее время все подробности о сделке между Resilient Systems и компьютерным гигантом держатся в строжайшем секрете.

Согласно официальной информации, после поглощения Resilient Systems не исчезнет полностью — в ней будет сохранено 100 рабочих мест, в том числе и пост генерального директора компании, который в настоящее время занимает эксперт Джон Брюс (John Bruce). Этот человек особенно важен для IBM, поскольку ей нужен его многолетний опыт работы в сфере информационной безопасности. До перехода в Resilient Systems г-н Брюс был вице-президентом корпорации Symantec. Вместе с Джоном Брюсом свое рабочее место сохранит Брюс Шнайер (Bruce Schneier), технический директор Resilient Systems и по совместительству известный во всем мире криптограф, попутно ведущий популярный блог по вопросам информационной безопасности.

IBM решила купить Resilient Systems на почве увеличивающегося количества хакерских атак: она намерена в скором будущем предложить ряд программных и аппаратных решений для защиты корпоративных сетей и отдельных компьютеров от взлома. Resilient Systems всего за шесть лет своего существования стала одним из лидеров в своей сфере и ведущим игроком на рынке. В список их постоянных клиентов входят как небольшие частные фирмы, так и представители крупного бизнеса, наряду с госкорпорациями.

Реклама