Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:19
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Facebook исключит из мобильной версии возможность обмена сообщениями

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, планирует внести кардинальные изменения в работу мобильной версии своего популярного сервиса. В ближайшем будущем, после очередного обновления, она лишится функционала по обмену сообщениями между пользователями.

Другими словами, все владельцы страниц в Facebook, предпочитающие пользоваться мобильной версией социальной сети, больше не смогут пользоваться личными сообщениями, передает портал PC World. Но это не значит, что возможность обмена сообщениями в сети будет полностью упразднена.

Столь радикальное решение руководства Facebook связано с желанием как можно быстрее сделать собственное приложение Facebook Messenger самым популярным в мире. Это отдельная программа для смартфонов и планшетов, которая позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и медиаконтентом, используя при этом профили Facebook.

По мнению представителей Facebook, мобильный мессенджер не только быстрее и удобнее традиционного меню самой социальной сети по отправке сообщений. По их словам, приложение имеет более высокую степень защиты информации и позволяет отправлять любые файлы из памяти мобильного устройства за пару прикосновений к дисплею.

На текущий момент соответствующий функционал еще не убран из мобильной версии Facebook, однако пользователи социальной сети уже начали высказывать недовольство попыткой его устранения. По мнению авторов многочисленных отзывов, для отправки сообщений с мобильного гаджета придется постоянно переключаться между мессенджером и открытой в браузере вкладкой Facebook, что существенно усложняет процесс пользования сервисом. Представители компании на данные отзывы пока не отреагировали.

Напомним, что Facebook владеет еще одним мессенджером, WhatsApp, за который в свое время она заплатила $19 млрд. В настоящее время он является одним из самых популярных в мире с базой пользователей, активно приближающейся к 1 млрд аккаунтов.

Реклама