Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:39
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Facebook научилась обходить блокировщики рекламы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Социальная сеть Facebook разработала способ обхода блокировщиков рекламы — популярных расширений для браузеров, позволяющих скрывать всю рекламу на любом сайте, в том числе и всплывающие окна. Новая технология уже внедрена в состав настольной версии интернет-сервиса, и скоро она станет частью и мобильной версии.

Секрет нового оружия Facebook для борьбы с блокировщиками очень прост: по данным портала Liliputing, технология основана на маскировке так называемых рекламных идентификаторов, по которым AdBlock и другие расширения отслеживают спам и вырезают его со страницы. В Facebook эти идентификаторы более не видны, и реклама распознается как обычная часть веб-сайта.

Совершенно очевидно, что в скором будущем авторы блокировщиков перенастроят их таким образом, чтобы те все же видели рекламу в социальной сети и убирали ее, но пока этого не произошло. Понимая, что данное действие может вызвать негативную реакцию среди пользователей сети и даже их отток, Facebook открыла новые настройки показа рекламы, доступные всем владельцам аккаунтов.

Под новыми настройками подразумевается возможность отказаться от просмотра спама на определенные темы: скажем, если пользователю не нравится реклама, посвященная всему, что связано с активным отдыхом, он может заблокировать данную тематику. В будущем также планируется внедрение доработанной системы таргетированной рекламы, которая научится еще точнее определять интересы того или иного пользователя и демонстрировать ему только те баннеры и ссылки, которые могут его заинтересовать. Другими словами, IT-специалистам Facebook не покажет те ссылки, которые придутся по душе, к примеру, биологам или представителям любой другой сферы, никак не связанной с информационными технологиями.

В настоящее время отзывы на новые методы борьбы с блокировщиками рекламы отсутствуют, однако подавляющее большинство пользователей не интересует спам, и они предпочли бы вовсе не видеть его, и не важно, таргетированный он или нет. И подобное касается далеко не только Facebook и прочих социальных сетей.

Реклама