Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:29
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Сервис Lyft не может договориться о своей продаже

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Lyft, занимающаяся пассажирскими перевозками и являющаяся аналогом Uber, в последнее время пыталась заключить сделку о собственной продаже, выбирая в качестве покупателей очень крупные компании из мира IT и автомобилей. Во всех случаях переговоры окончились неудачей, и бизнес Lyft пока не стал собственностью ни одной из корпораций.

Представители Lyft, как сообщает портал ZDNET общались с Google, General Motors и даже с Uber, своим основным конкурентом, но каждый раз результат был один — потенциальные покупатели были вынуждены отклонить предложение из-за слишком высокой цены, запрошенной за все активы Lyft.

Также американский стартап успел предложить себя Apple и Amazon, но и здесь был получен отказ. Lyft оценивают в $5,5 млрд, и только General Motors сделал встречное предложение о покупке 86% ценных бумаг компании. Условия были изложены 12 августа, но сегодня уже сама Lyft ответил отказом.

Отметим, что Lyft ищет покупателя вовсе не от плохой жизни: напротив, компания активно развивается, и банкротство ей точно не грозит, так как она вполне может распоряжаться свободными средствами в размере $1,4 млрд. И все же, это далеко не Uber, чья прибыль исчисляется миллиардами долларов: по итогам года, считают эксперты, выручка Lyft составит около $400 млн.

Дальнейшие свои планы Lyft не раскрывает, а представители всех компаний, с которыми она вела переговоры, отказываются давать какие-либо комментарии. Между тем, и Apple и General Motors вполне могли бы быстро вернуть вложенные в покупку Lyft средства ввиду активного роста популярности компании, а также в ее заинтересованности в беспилотных автомобилях — и Apple, и GM уже работают в этом направлении.

Что же до Uber, то покупка Lyft позволила бы ей избавить себя от одного из основных конкурентов. Однако Uber в настоящий момент больше интересует глобальное развитие собственного бизнеса, в том числе и в российских городах-миллионниках, а не подавление соперничающих компаний.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама