Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:11
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Хакеры группы Anonymous ускорили темпы работы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Хакерская группа Anonymous, получившая известность благодаря серии громких взломов, значительно ускорила темпы своей работы — нелегальных проникновений в частные виртуальные пространства стало больше.

Авторы информационного портала TG Daily подсчитали, что за последние несколько дней хакеры из Anonymous совершили, по меньшей мере, три крупных преступления. Они получили доступ к информации о 96 тысяч жителей Австрии, скачали 50 Мб персональных данных из сети крупнейшей розничной сети Walmart (эти данные еще не появились в свободном доступе) и взломали CNAIPIC — итальянскую киберполицию.

У CNAIPIC хакеры из Anonymous «украли» 8 Гб данных, которые, по всей видимости, включают в себя информацию о государственных учреждениях и крупных компаниях различных стран. В список входит Египет (Министерство транспорта), Австралия (Министерство обороны), Россия (Атомстройэспорт, Сибнефть, Газпром) и Соединенные Штаты Америки (Департамент сельского хозяйства, компания Exxon Mobil). «Если факт взлома CNAIPIC подтвердится, то это будет означать, что Anonymous сотрудничает с разведывательными агентствами по всему земному шару», — высказал свое личное мнение эксперт по вопросам безопасности компании Sophos Грэм Клули (Graham Cluley).

Вышеупомянутые деяния хакеров были совершены спустя всего несколько дней после того, как сотрудники ФБР задержали нескольких людей в США, Великобритании и Голландии по подозрении в причастности к группе Anonymous. На своем официальном коммьюнити хакеры подчеркнули, что попытки ареста членов группы сами по себе тщетны и бесполезны. «Мы больше не боимся. Ваши угрозы ареста не интересны нам. Вы не можете арестовать саму идею кибер-взлома, — сказано в заявлении Anonymous. — Наша миссия заключается в помощи людям, и вы уже абсолютно ничего не можете сделать, чтобы остановить нас. Мы вернулись и не собираемся никуда уходить».

Реклама