Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:01
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Эпоха игровых консолей заканчивается

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

По мнению представителей компании Qualcomm, портативная электроника в скором будущем вытеснит с рынка некоторые виды менее мобильной техники, к примеру, домашние игровые приставки. Действительно, даже нынешнее поколение мобильных процессоров Qualcomm Snapdragon и NVIDIA Tegra обладает впечатляющей графической производительностью, обрабатывая высококачественное видео в разрешении Full HD и ускоряя трехмерную графику.

Современные мобильные игры обладают отличной графикой, требующей мощных видеокарт и процессоров, но им вполне хватает возможностей современных коммуникаторов и планшетов. Однако есть еще целый ряд видеоигр с еще более детализированной визуальной составляющей — они написаны для домашних консолей, к примеру, Microsoft Xbox 360 или Sony PS3. Сотрудники Qualcomm верят, что в скором будущем разрыв между консолями и мобильными девайсами сократится до нуля и начнет увеличиваться уже в пользу последних.

Сейчас Qualcomm работает над созданием новых процессоров серии Snapdragon, размеры которых меньше монетки достоинством 10 центов. Именно этот чип, обладая незначительным уровнем потребления энергии, сделает возможным запуск на коммуникаторе или планшетном компьютере игр с самым современным уровнем графики. Более того, мобильное устройство, скажем, с 4-дюймовым экраном можно будет подключить по HDMI к 40-дюймовому телевизору и наслаждаться высококачественным геймплеем без необходимости вглядываться в небольшой дисплей.

Современные игры для мобильных устройств выглядят значительно лучше их родственников, вышедших на персональных компьютерах или приставках несколько лет назад. Тем не менее, сотрудники портала Liliputing не могут представить себе миниатюрный мобильный процессор, обрабатывающий графику лучше, чем это делают специально созданные для этого устройства. Но, с другой стороны, игровые консоли эволюционируют значительно медленнее по сравнению с мобильными процессорами — первые обновляются, в среднем, раз в пять лет, а вторые — чуть ли не ежегодно.

Представители Qualcomm уверены еще и в том, что девелоперы переключатся на создание мобильных игр, забыв про ПК и приставки, поскольку разработка мобильных видеоигр обходится дешевле и занимает куда меньше времени. В итоге готовый продукт стоит дешевле, и пользователи покупают его куда охотнее. Для сравнения: игра под iOS стоит от $1 до $10, а лицензионная консольная игра оценивается уже примерно в $60.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама