Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:35
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Немецкие люксовые марки не пострадали от экономического спада

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Европейской автомобильной индустрии не удалось избежать негативного влияния, которое вызвало понижение кредитного рейтинга США. Так, индекс Euro Stoxx Automobile and Parts потерял 35 млрд евро, снизившись на 19% — это наихудший результат с ноября 2008 года. Тем не менее, немецкие производители автомобилей премиум-класса BMW, Mercedes-Benz и Audi в отличие от своих коллег, занимающихся массовым рынком, например, Fiat и Renault, потерпели значительно меньше убытков.

Юрген Майер (Juergen Meyer), сотрудник франкфуртского фонда SEB Asset Management, заявил в интервью агентству Bloomberg, что немецкие автопроизводители показывают сильные результаты. Самые стабильные позиции удерживают BMW, Audi, Mercedes и Porsche. Это объясняется тем, что даже в условиях плохого финансового климата состоятельные покупатели все еще могут свободно тратить деньги на автомобили, в то время как потребители среднего класса страдают намного сильнее.

Важную роль в текущей ситуации играет и Китай. BMW, Audi и Mercedes-Benz, как крупнейшие в мире производители автомобилей премиум-класса, докладывают о рекордных продажах, вызванных феноменальным ростом спроса на китайском рынке. При этом падение цен на акции вызывает и спрос на них. Как сообщает Bloomberg, концерн VW Group, в который входят бренды Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini, активнее всех рекомендуется аналитиками как объект инвестиций — его рейтинг составляет 85%. На втором месте находится Daimler с результатом в 71%, в то время как рейтинги PSA Peugeot Citroen и Renault составили 47% и 44% соответственно.

Глава отдела инвестиций Bank Insinger de Beaufort в Риме Патрицио Паццалья (Patrizio Pazzaglia) прокомментировал ситуацию так: «После недавнего спада мы покупаем акции VW и Daimler, которые являются предпочитаемым вложением в секторе, потому что они показывают хорошие прибыли и имеют проникновение на развивающихся рынках. Мы предпочитаем немецкие бренды и скептически относимся к французским. Хорошей возможностью может быть также Fiat, поскольку интеграция с Chrysler происходит быстрее, чем ожидалось».

В российских аэропортах могут пропасть металлические ножи и вилки
Реклама