20:13
Москва
15 июля ‘20, Среда

Peugeot представит во Франкфурте шестиместный HX1 Hybrid4

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В преддверии франкфуртского автосалона, который открывается в середине сентября, компания Peugeot распространила в интернете первые официальные фотографии и характеристики нового концептуального минивэна HX1.

Новая разработку французов можно назвать довольно нестандартной. Если не брать во внимание уникальный внешний вид, судить об этом можно по количеству мест в салоне — их не пять и не семь, как все привыкли, а шесть. Кроме того, HX1 приводится в движение гибридной силовой установкой, причем двигатель внутреннего сгорания питается не бензином, а дизельным топливом.

Электродизельный мотор Peugeot HX1, согласно официальным данным, состоит из 95-сильного электродвигателя и ДВС объемом 2,2 литра и мощностью 204 л.с. Аккумуляторы Peugeot HX1 можно заряжать от розетки. Машина потребляет в среднем 3,2 литра топлива на 100 километров и выбрасывает 83 грамма СО2 каждый километр пути.

Кузов автомобиля HX1 создан инженерами Peugeot максимально обтекаемым для уменьшения сопротивления воздуха. Одна из уникальных особенностей данного автомобиля — это семиспицевые легосплавные ободы с необычным дизайном. Внешне они, как пишет портал Carscoop, напоминают лопасти турбины, что обеспечивает автомобилю лучшую аэродинамику. Для той же цели используются спойлер над задним стеклом и боковые «юбки».

Кодовое имя данного концептуального минивэна — Metamorphosis. Оно означает, что автомобиль сможет приспосабливаться не только к условиям окружающей среды, но еще и к разным стилям вождения и требованиям водителя и пассажиров. Несмотря на свою принадлежность к классу минивэнов, HX1 от Peugeot обладает довольно низкой посадкой — он всего 1373 миллиметра в высоту. Автомобиль достаточно широкий (1990 мм) и длинный (4954 мм).

Еще одна весьма интересная особенность этого автомобиля — его двери. Они раскрываются не совсем обычно и напоминают ножницы: передние двери поднимаются вверх в сторону капота, а задние — вверх в сторону задней части кузова. Такое техническое решение дает максимальный доступ в просторный салон, в котором находится три ряда сидений. В интерьере минивэна будет присутствовать множество разных материалов, от дерева и металла до высококачественной кожи и мрамора. Кроме этого, автомобиль будет оснащен суперсовременной электроникой.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Политолог объяснил, зачем Эрдоган вернул Святой Софии статус мечети
Реклама