Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:42
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Facebook удвоил выручку за первое полугодие 2011 года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Агентство Reuters со ссылкой на анонимный источник сообщило, что за первое полугодие 2011 года выручка Facebook удвоилась и составила $1,6 млрд при чистом доходе в $500 млн. Информационным агентствам приходится пользоваться неофициальными источниками, поскольку социальная сеть находится в собственности частных лиц, и официальные данные о результатах деятельности компании в связи с этим не публикуются.

Тем не менее, выручка растет, благодаря в том числе и стараниям инвесторов, которые увеличили стоимость компании до $80 млрд. Популярность сервиса продолжает расти — на текущий момент общее число пользователей Facebook уже превысило 750 млн человек. Эти показатели сами по себе оказывают заметное давление на другие интернет-компании, в частности, Yahoo и Google. Так, Google запустила собственную социальную сеть и в первые же две недели привлекла в нее 10 млн пользователей, реклама в сети пока не представлена, однако в проекте уже участвуют крупнейшие разработчики игр, такие как Zynga со своим Poker и Rovio с ее бессмертным хитом Angry Birds. Некоторые инвесторы предрекают, что Google+ переманит часть пользователей Facebook, однако этого не происходит по ряду причин. В первую очередь потому, что в настоящий момент в Google+ формируется своя аудитория.

Что же касается Facebook, то за первые девять месяцев 2010 года компания получила чистую прибыль $355 млн при выручке в $1,2 млрд, более точных данных для сравнения с результатами этого года источник Reuters не предоставил. В ближайшем будущем, а именно — уже в этом месяце крупнейшая социальная сеть собирается запустить новые функции, в том числе музыкальные сервисы на базе Spotify и Rhapsody.

Главным источником дохода у Facebook является реклама — с трафиком от 750 млн пользователей она приносит очень серьезную прибыль. Так, по данным аналитической компании comScore в июне этого года число рекламных показов на страницах социальной сети составило треть от всех показов в США — это больше, чем сумма показов на страницах Yahoo, Microsoft, Google и AOL вместе взятых. Пресс-служба Facebook традиционно отказывается комментировать информацию о финансовых результатах своей деятельности.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама