Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:36
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

Twitter приобрел сервис социальной аналитики

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервис Twitter объявил о поглощении компании Julpan. Этот проект был основан в прошлом году, его основной задачей является анализ данных о том, как пользователи сети делятся друг с другом информацией. На основе собранных данных создается модель оптимальной и оперативной доставки информации пользователям сети. О поглощении объявил основатель и глава Julpan Ори Аллон (Ori Allon).

Господин Алллон заявил по этому поводу: «С более чем 230 млн сообщений ежедневно на любую тему Twitter дает нам шанс значительно расширить поле деятельности и рассказать людям о том, что имеет для них большое значение. Мы с радостью объединим усилия с командой инженеров Twitter, чтобы выяснить, каким образом можно наиболее эффективно интегрировать и оптимизировать инновации Julpan».

Представители Twitter официально подтвердили факт поглощения в электронном письме, однако не стали оглашать сумму сделки: «Мы купили Julpan потому, что Ори Аллон и его талантливая команда подняли социальный поиск на качественно новый уровень. Это поможет нам значительно ускорить и облегчить наши попытки внедрить новые функции, которые обеспечат доставку релевантного контента пользователям в нужное время», — заявила представитель Twitter Линн Фокс (Lynn Fox).

Аллон основал сервис Julpan в 2010 году после ухода из Google. Поисковый гигант принял его в свою команду в 2006 году после приобретения патентов, описывающих разработанную Аллоном технологию поискового алгоритма Orion, впоследствии включенного в поисковую платформу Google. Этот алгоритм создает расширенные текстовые описания сайтов в поисковой выдаче, поэтому пользователь получает достаточную информацию о его содержимом, даже не переходя по ссылке.

Что же касается инноваций Twitter, то последней из них стала поддержка MMS-сообщений. Эта функция предназначена для владельцев простых телефонов, на которые нельзя установить специальное клиентское приложение. Раньше они могли отправлять сообщения в Twitter только по SMS, а теперь появилась возможность не только писать сообщения, но и прикладывать к ним фотографии, которые размещаются на собственном фотохостинге Twitter.

Реклама