Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:58
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Представлен футуристический японский электромобиль SIM-LEI

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания SIM-Drive, учрежденная в 2009 году японским университетом Кэйо для разработки электрических транспортных средств, представила прототип электромобиля SIM-LEI на выставке Electrical Vehicle Industrial Exhibition 2011. Основной целью данного проекта является создание машины, имеющей максимальный запас хода от одной полной зарядки аккумуляторов.

В текущем прототипе данная задача решена на высоком уровне — машина проезжает до 300 км при средней скорости в 100 км/ч, отмечает директор SIM-Drive Масахиро Варагай (Masahiro Waragai). Аккумуляторные батареи упакованы единым массивом плоских элементов под полом салона, они обеспечивают питание силового агрегата, мощность которого составляет 65 кВт (примерно 88 лошадиных сил) при крутящем моменте 700 Нм. Двигатель разгоняет машину до максимальной скорости, равной 150 км/ч. Разработчик увеличил эффективность машины, позаботившись об аэродинамической форме кузова — коэффициент лобового сопротивления воздуха составляет всего 0,19. Да и багажное отделение SIM-LEI, как пишет Engadget, получилось достаточно вместительным.

Ширина электромобиля составила 1600 мм. Разработчик отмечает, что особая конструкция дверей позволила снизить их толщину до 50 мм, благодаря чему эффективная ширина салона оказалась достигла полутора метров. Длина колесной базы машины равна 2,95 метра, при этом пространства в салоне оказывается столько же, сколько в полноразмерном седане. В салоне располагается крупный 19-дюймовый экран, на который выводится карта навигатора, а также изображение с камеры заднего вида. Камера является здесь необходимым элементом, потому что традиционные зеркала заднего вида неэффективны из-за узкого корпуса машины. Дополнительные камеры вмонтированы также в зеркала заднего вида, картинка с них подается на два дополнительных дисплея небольшой диагонали, которые находятся в салоне.

Помимо аэродинамического кузова, высокую эффективность двигателя обеспечивает система рекуперации энергии торможения — генератор, вырабатывающий электричество при замедлении хода машины. Испытания SIM-LEI проводились на экспериментальных покрышках Bridgestone, обладающих рекордно низким сопротивлением качению. На коммерчески доступной резине, присутствующей на рынке, такие показатели отсутствуют.

Проект SIM-LEI разрабатывается совместными усилиями 34 компаний и исследовательских организаций. Сообщается, что машина поступит в серийное производство и в продажу ориентировочно через два года.

В России разработали углеродный калькулятор
Реклама