Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:53
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

В Париже представлен концепт-кар Audi Crosslane

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Audi представила на Парижском автосалоне новый концепт-кар под названием Crosslane. Эта машина указывает на то, как будет развиваться Q-серия Audi — фирменные внедорожники и кроссоверы.

Предполагается, что сам концепт Audi Crosslane является предварительной версией серийного автомобиля Q2. Машину можно отнести к классу ультракомпактных кроссоверов, здесь есть всего два посадочных места, соответственно, две двери и съемный жесткий верх. Невзирая на свои скромные габариты, автомобиль может похвастаться внушительным «мускулистым» внешним видом, в целом же модель производит приятное впечатления, поэтому хотелось бы надеяться, что у Audi хватит смелости выпустить подобную машину как массовый продукт.

Габариты кроссовера действительно скромны — его длина составляет 4,21 м при ширине 1,88 м и высоте 1,51 м, длина колесной базы равняется 2,56 м. Примерно такими же размерами обладает Skoda Yeti (4223x1793x1691 мм, колесная база 2578 мм), которая вполне может расцениваться как некий «предвестник» Audi Q2 в частности и нового подкласса автомобилей вообще, отмечает Autoevolution.

Концепт Audi Crosslane оборудован гибридным силовым агрегатом с возможностью зарядки батареи от внешнего источника. Машина оснащена двумя электрическими моторами и трехцилиндровым двигателем 1,5-литровм внутреннего сгорания TFSI, расход топлива составляет 1,1 литр на 100 км пути при объеме выброса CO2 на уровне всего лишь 26 г/км. Вместе с тем, гибридная установка развивает до 180 лошадиных сил мощности, чего оказывается достаточно для разгона до 100 км/ч за 8,6 секунды в гибридном режиме или 9,8 секунды в режиме «чистого» электромобиля. Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч, а запас электрического хода от полностью заряженного аккумулятора достигает 86 км.

И, наконец, отмечается, что рама производится из алюминия с добавлением двух ультралегких материалов — укрепленного карбонового полимера CFRP и укрепленного стеклопластикового полимера GFRP. В результате массу Audi Crosslane удалось снизить до 1390 кг.

Раздача кредитных карт всем подряд стала главным заработком банков
Реклама