Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:38
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

«Сухой» заработал в 2009 году 2,5 млрд руб.

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Прибыль компании «Сухой» в 2009 году достигла 2,5 млрд руб., из них 612 млн руб. -- чистыми. В кризисный 2008 год убыток составлял 1,58 млрд руб.

Прибыль от продаж по результатам основной деятельности компании «Сухой» составила в прошлом году 2,5 млрд руб., говорится в годовом отчете корпорации за 2009 год. В 2008 году этот показатель равнялся лишь 841 млн руб.

В 2009 году компания заработала 612 млн. руб. в качестве чистой прибыли (в 2008 году -- убыток в 1,58 млрд руб.). Общие доходы по обычным видам деятельности «Сухого» составили в минувшем году 34,09 млрд руб. (в 2008 году -- 38,77 млрд руб.).

«Основными направлениями деятельности ОАО «Компания «Сухой» в 2009 году являлась поставка военной техники, запасных частей, агрегатов, учебного и вспомогательного имущества, оборудования, а также проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту, техническому освидетельствованию, оказание услуг по обучению авиационных специалистов стран-покупателей военной техники и др.», -- отмечается в сообщении компании.

Выручка от оказания сервисных услуг и послепродажного обслуживания компании «Сухой» составила в 2009 году более $198 млн.

Как сообщала пресс-служба 10 июня, компания «Сухой» заняла самую высокую позицию в рейтинге Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) российских предприятий оборонно-промышленного комплекса по выручке от реализации продукции военного назначения (ПВН) в 2009 году среди предприятий российского авиапрома. Она занимает вторую строчку списка, пропустив вперед «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

Выручка от поставок боевых самолетов на внутренний и внешний рынок, оказания различных видов услуг составила в 2009 году 45,66 млрд руб. Это составляет более половины выручки Объединенной авиастроительной корпорации по ПВН.

«Сухой» входит в число 100 крупнейших мировых производителей вооружений. В рейтинге авторитетного американского еженедельника Defence Week, рассчитанного по объемам продаж в 2008 году, компания занимает 40-ю строчку. Всего в список включено девять российских оборонных предприятий. Наивысшая позиция у «Концерна ПВО «Алмаз-Антей» -- 16-я.

Реклама