Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:46
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Глава РФПЛ: я за пиво на стадионах

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин заявил, что он выступает за возвращение пива на стадионы.

«Я обеими руками за пиво. Отсутствие его сейчас на стадионах никаких проблем безопасности не решает. Этот запрет – откровенная глупость. В конце концов, никто и ничто не мешает людям перед походом на футбол выпить дома, или на улице, или еще где – и не пива, а водки», – цитирует слова Прядкина Sports.ru.

Прядкин пообещал, что на чемпионате мира 2018 года, который пройдет в России, запрета на продажу пива на стадионаха не будет. «ФИФА, чьими спонсорами являются крупнейшие пивные компании, нас просто обяжет его снять», – заверил он.

Он напомнил, что такой прецедент имел место в несколько лет назад. «Точно так же, как УЕФА в 2008 году, когда в Москве игрался финал Лиги Чемпионов между «Челси» и «Манчестер Юнайтед», настояла на своем, и нашему правительству пришлось приостанавливать действие закона на один день, а потом вновь его вводить», – сказал Прядкин.

Ранее глава РФПЛ посетовал на большие финансовые потери в связи с существующим в России заретом на рекламу пива во время футбольных матчей. Он заявил, что Российский футбольный союз (РФС) теряет около $20 млн год из-за отсутствия рекламы пива.

Пиво исчезло со стадионов в 2002 году после погрома на Манежной площади в Москве после поражения сборной России от команды Японии на чемпионате мира. Законодательством закреплены ограничения на розничную продажу пива были в 2005 году. Федеральный закон №11 напрямую запрещает торговлю пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также дает право органам местного самоуправления самостоятельно ограничивать места и время продаж: пиво не продается не только на стадионах, но и в радиусе, порой достигающем нескольких километров от них, в дни футбольных матчей.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама