Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:38
Москва
28 сентября ‘20, Понедельник

Ведущую индийского телеканала уволили за ошибку в имени лидера Китая Си Цзиньпина

Опубликовано
Текст:

Ведущую теленовостей на индийском госканале уволили после того, как она ошибочно назвала главу Китая Си Цзиньпина (пишется «Xi Jinping») «Одиннадцатым», перепутав имя председателя КНР с римской цифрой.

Си Цзиньпин в пятницу покинул Индию, где в ходе трехдневного визита он подписал более десятка соглашений, направленных на развитие торгово-экономических отношений между двумя азиатскими гигантами.

Оплошность была допущена ведущей крупного государственного телеканала Индии Doordarshan в ночь со среды на четверг, когда она читала последние ночные новости. После инцидента она была уволена. Девушка была «случайным» сотрудником компании и работала временно, сообщил Associated Press источник в руководстве телеканала.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама