08:17
Москва
26 февраля ‘20, Среда

Суд Москвы отказал «Роснефти» во взыскании 390 тыс. рублей с РБК

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы вынес решение по спорам между «Роснефтью» и медиахолдингом РБК. В соответствии с постановлением издание в течение 10 суток опровергнет информацию в опубликованной ранее статье, которую нефтяная компания расценила как порочащую.

Требование взыскать с РБК компенсацию в размере 390 тысяч рублей суд счел незаконным.

Как сообщает ТАСС, решение суда стало обязательным для исполнения с 1 марта.

Напомним, что в статье РБК «Сечин попросил правительство защитить Роснефть от BP» от 11 апреля 2016 года, авторы утверждают, будто Игорь Сечин опасается, что BP в ходе приватизации приобретет блокирующий пакет. В связи с этим Сечин якобы обратился к правительству РФ с просьбой обязать покупателя ценных бумаг не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% акций. Авторы статьи - Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова.

По словам представителей «Роснефти» , статья нанесла большой ущерб репутации компании.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
«Храм становится негостеприимным местом»: об установке видеокамер в церквях
Реклама

Мы рекомендуем
25.02.2020, 23:31
В течении нескольких месяцев «Единая Россия» планирует объединиться с Общероссийским народным фронтом (ОНФ).
25.02.2020, 20:07
Музыкант Сергей Шнуров вступил в «Партию Роста», чтобы баллотироваться в ГД.
Реклама