19:18
Москва
22 января ‘19, Вторник

В Минобороны РФ рассказали о происхождении сбившей MH17 ракеты

Опубликовано
Фото: Пресс-служба министерства обороны РФ/mil.ru
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Министерстве обороны России привели доводы в пользу версии об украинской принадлежности ракеты, которой как предполагается, был сбит MH17.

С 1991 года после раздела военного имущества «на Украину, получившую в собственность около двадцати дивизионов ЗРК «Бук», не было поставлено ни одной новой зенитной ракеты (из России)».

У данных ракет есть определенный срок годности, который предприятием-изготовителем теоретически может быть продлен на 5 лет, но не более двух раз. «После 25 лет эксплуатации все без исключения ракеты комплексов «Бук» подлежат списанию и утилизации», - заявили в Минобороны.

Международные эксперты ранее в качестве доказательства предъявили фрагмент обшивки двигателя ЗРК. «Нанесенный на двигатель ракеты серийный номер однозначно указывает, что данный агрегат был произведен в 1986 году в Советском Союзе. При этом гарантийный срок эксплуатации зенитных ракет данного типа составляет 15 лет», - сообщили в министерстве.

О дате и месте обнаружения данного двигателя следователи умалчивают. В России ракеты этого года выпуска давно утилизированы – в 2011 году.

«Единственной причиной замалчивания голландской следственной комиссией происхождения показанного ракетного двигателя 1986 года выпуска, является его более чем вероятная принадлежность украинским вооруженным силам», - заключили в оборонном ведомстве.

Читайте также: Виновных в крушении МН17 выявит трибунал

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
22.01.2019, 18:46
Переговоры президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ продолжались около трех часов и завершились небольшой пресс-конференцией.
22.01.2019, 14:02
Двигатель мировой экономики может превратится в ее тормоз — так эксперты описывают ситуацию с замедлением китайской экономики.
Реклама