15:12
Москва
17 ноября ‘19, Воскресенье

ЦИК отменил результаты выборов в пяти регионах

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Центризбирком отчитался о мерах в ответ на случаи правонарушений на избирательных участках в нескольких регионах России.

Член ЦИК Александр Клюкин рассказал, что на нескольких избирательных участках итоги выборов были признаны недействительными. Это касается Калининградской, Ульяновской, Московской, Владимирской областях и Республики Калмыкия. Как сообщает «Парламентская Газета», Клюкин добавил, что проверки также проводятся на трех участках в Бурятии. Там вероятность отмены результатов весьма высока.

Говоря об общем результате выборов, то здесь Клюкин подчеркнул, что выявленные нарушения на результат не повлияли (цитирует РИА Новости).

Сегодня же глава комиссии Совфеда по защите российского госсуверенитета Андрей Климов выступил с заявлением о попытках дискредитировать прошедшие 9 сентября выборы. Он сообщил, что на территории России работали несколько структур, связанных иностранными государствами и организациями.

Сомнительные действия структур, которые Климов называть не стал, получили соответствующую оценку Комитетом Совфеда. Он также отметил, что, несмотря на старания недругов, выборы сорвать не удалось.

Напомним, в единый день голосования был избран мэр Москвы, главы 22 регионов, депутаты законодательных органов 16 регионов и чиновники в органы местного самоуправления. В четырех регионах пройдет второй тур выборов.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
17.11.2019, 14:59
Судя по всему, атака на нефтяную инфраструктуру Саудовской Аравии дронов заставила страну пересмотреть принципы закупки вооружения. Саудиты рассматривают вопрос о закупке российских ЗРС С-400.
17.11.2019, 14:02
Двадцать крупнейших банков Европы начали работу над созданием собственной платежной системы. Такая система необходимо, чтобы обезопасить Европу от возможного отключения от американских аналогов.
Реклама