03:46
Москва
23 октября ‘19, Среда

Рогозин решил наказать СМИ за клевету

Опубликовано
Фото: Пресс-служба правительства России/Government.ru
Дмитрий Рогозин
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин подал в правоохранительные органы заявление с требованием привлечь к ответственности несколько изданий, распространивших о нем недостоверную, порочащую информацию.

По заявлению Рогозина в МВД 22 февраля возбудили уголовное дело о клевете. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Расследованием дела уже занимается ГУ МВД РФ по Москве. В «Роскосмосе» уже официально подтвердили факт подачи Рогозиным заявления в правоохранительные органы о клевете и защите чести и достоинства.

Коммерсант напоминает, что в «Роскосмосе» ранее жаловались на начавшуюся против госкорпорации информационную кампанию. Поводом для ответа в правовом поле стали публикации на сайте информагентства «Руспресс» и интернет-ресурса «Компромат-Урал».

Данные ресурсы фигурируют в заявлении Рогозина. Как пишет «Ъ», в середине декабря 2018 года «Компромат-Урал», сославшись на материалы «Руспресс» , выпустил статью, где говорилось будто бы глава «Роскосмоса» казенные деньги тратит «на отбеливание своей репутации».

Кроме того, в статье говорилось, что издание «Лента.ру» ранее якобы удалила в обмен на благодарность критическую статью о «Роскосмосе». Речь идет о материале «Полет в никуда», опубликованном «Лентой» 7 декабря 2018 года.

«Ъ» обращает внимание, что статью с сайта удалили, а потом, спустя два месяца снова вернули. Спустя некоторое время главред «Ленты» Владимир Тодоров в беседе с TJ рассказал, что статью сняли с публикации, так как заметили в ней несколько оценочных суждений «приукрашивающих действительность».

В «Компромат-Урале» по поводу скандальной статьи говорят, что она парктически полностью копирует СМИ-первоисточник. «Руспресс» свой материал не комментирует. По поводу «Руспресс» стоит отметить, что издание внесено в реестр запрещенных интернет-ресурсов в России (решение суда от 16 ноября 2018 года). Оборудование и доменные имена обоих сайтов размещены за рубежом.

Комментарии

Радиоведущий Сергей Доренко по поводу решения Рогозина подать заявление в органы написал: «Дмитрий Рогозин вызывает огонь на себя. Мало ему».

Автор Telegram-канала «Мышь в овощном» также сомневается в грамотности такого хода с точки зрения политтехнологии. «Едва ли суд над каким-либо «Роспресом», который уже и без того включен в реестр запрещенных интернет-ресурсов в России, окажет положительное влияние на внешний облик человека, который позволил быть себе слишком личным в публичности. Скорее напротив», - подчеркнул автор канала.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Российская тюремная система - верный наследник ГУЛАГа – эксперт
Реклама

Мы рекомендуем
22.10.2019, 23:11
Участники украинского нацбатальона «Азов» ответили американским конгрессменам, которые обратились в Госдеп с призванием признать батальон террористической организацией, поскольку подозревает его членов в неонацизме.
22.10.2019, 22:02
Владимир Путин заявил, что турецкий лидер Эрдоган дал подробные объяснения, касающиеся целей и задач сирийской спецоперации.
Реклама