Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:09
Москва
2 мая ‘24, Четверг

McDonald's выбрал гибридный способ распрощаться с Россией

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

McDonald's приступил к продаже своего бизнеса в России.

В опубликованном на портале PR Newswire сообщении компании говорится, что вариант вернуться позже не рассматривается. «McDonald's пришел к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's», - отмечается в сообщении.

Все рестораны будут проданы местному покупателю. Кому именно, не уточняется. Затем McDonald's инициирует процесс по лишению всех ресторанов права на использование бренда. Это означает, что заведения не смогут использовать название, логотип, торговую марку и меню McDonald's.

В то же время агентство ТАСС со ссылкой на источник пишет, что сеть ресторанов все же возобновит работу в России в середине июня, только под новым брендом. Сеть сохранит рабочий штат и меню.

Другой источник в компании в интервью «Подъему» тоже заявил о сохранении рабочих мест. Люди без работы не останутся. Речь идет о десятках тысяч сотрудников. «Соответственно, все сотрудники могут перейти в новую компанию – у всех будет такая возможность. Вес сотрудники сохраняют рабочие места свои», - сказал собеседник портала.

Он также сообщил, что предприятие общепита продолжит работать под новым брендом. Первые обновленные рестораны откроются в Москве. Что в них сохранится (помимо штата) от McDonald's, пока неизвестно. Этот вопрос еще обсуждается. О том, кому продается сеть, источник тоже не сказал.

Новый тип импортозамещения

Журналист, ведущая Ксения Собчак в комментарии к ситуации с McDonald's предположила, что объявившие об уходе из России компании поначалу заняли выжидательную позицию в расчете посмотреть, как будет развиваться геополитическая обстановка. Поскольку завершения спецоперации на Украине на горизонте пока не видно, компании стали определяться окончательно.

Что касается замены вывесок на ресторанах McDonald's, Собчак выразила уверенность, что именно так будет выглядеть импортозамещение.

Авторы ТГ-канала «Желтые сливы» тоже обратили внимание на особенности ухода McDonald's. После официального заявления об уходе заведения остались под управлением российских предпринимателей, которые явно не хотят приостанавливать свою деятельность и лишаться прибыли.

Позитивный момент здесь в том, что с обновлением ресторанам не придется платить роялти.

По всей видимости, рестораны сохранят штат, меню и сотрудничество с поставщиками, из которых 90% - российские. А американские бенефициары бизнеса уже объявили об убытках в $1,2-1,4 млрд.

В АТОР объяснили подорожание речных круизов по России
Реклама