Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:42
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Собчак: «Новый логотип Макдональдса чудовищный»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сеть ресторанов быстрого питания, которая придет на смену McDonald's, выбрала новый логотип.

На этапе подбора стиля логотипа в Роспатент было подано две заявки на эмблему в трех цветах. В итоге компания остановилась на варианте, изображающем две палочки картошки фри, рядом круглый бургер с булочкой оранжевого цвета. Всё это на зеленом фоне, символизирующем качество и экологичность продукции.

Газета «Известия» пишет, что 9 июня сеть ресторанов запустит масштабную рекламную кампанию. С ее началом, по всей видимости, клиентам все-таки откроют, как будет называться новая сеть.

Выбранный логотип раскритиковала известная телеведущая, журналист Ксения Собчак. «Новый логотип Макдональдса чудовищный», - написала она в Telegram. По мнению Собчак, цветовая палитра получилась слишком темной и «безрадостной». «Этот вот мрачный зелёный, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер)», - продолжила она. Логотип McDonald's сравнительно с этим отличался сочностью цветов. Они вызывают ассоциации с солнцем, а здесь всё выглядит слишком уныло. «Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить?», - заключила Собчак.

Журналист Дмитрий Смирнов в своем блоге обратил внимание на сходство нового логотипа с логотипом ушедшей из России гостиничной сети «Марриотт». В подкрепление своего тезиса он опубликовал коллаж, на котором это сходство отчетливо заметно. «Судя по всему владельцы «нового Макдональдса» первыми успели к зданию закрывшегося в России Марриотта», - поделился впечатлениями Смирнов.

Пользователи Сети также обнаружили сходство логотипа импортозамещенного «Макдональдса» с логотипом Warnermusic. Цветовая гамма там абсолютно другая, но набор фигур там тот же.

Мнение авторов

Представитель сети быстрого питания в интервью «Подъему» выразил надежду, что логотип приживется и со временем наберет популярность. Он рассказал, что логотип разработало агентство «Родная речь». «Нам он нравится. Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия», - сказал собеседник журналистов.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама