Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:59
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Информация об экологичности может пропасть с этикеток

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

После недавней инициативы уменьшить размеры этикеток на продуктах, убрав оттуда лишнюю информацию, возникло новое предложение, как дополнительно оптимизировать этикетки.

В Общественном совете при Роспотребнадзоре выступили с идеей убрать с этикеток данные об экологичности товара. Зампред совета Олег Павлов в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил, что организация готова составить перечень информационных блоков, которые на этикетках обязательны. Например, это будет наименование, состав, масса, количество, информация об условиях хранения, пищевая ценность, рекомендации к употреблению. Различные маркетинговые тонкости на время лучше оставить в стороне. Речь о яркой раскраске, рекламных слоганах и так далее. Значки об экологичности тоже не несут для потребителя практической пользы. При этом на них нужно расходовать краску и драгоценное место на этикетке. Если экономить, то экономить нужно именно за счет маркетинга, а не на необходимой для потребителя информации.

Ранее РБК сообщало, что на этикетках могут перестать указывать срок годности товара. Также появились предложения убрать сведения о месте производства. Журналисты издания отмечают, что с такими рекомендациями выступил Росстандарт по итогам проведенной работы по поручению вице-премьера Виктории Абрамченко.

Позже в аппарате Абрамченко опровергли данную информацию, подчеркнув, что удаление с этикеток срока годности не обсуждается.

В июле 2022 года бизнес обращался в правительство с просьбой позволить уменьшить размер этикеток в целях экономии бумаг и чернил. Нехватка этих товаров возникла вследствие санкций. На проблему оперативно обратила внимание Виктория Абрамченко, поручив ведомствам рассмотреть возможность скорректировать стандарты по части этикетирования продуктов. В частности, в вопросах размера этикеток.

Росстандарту, Минпромторгу и некоторым другим ведомствам надлежало проанализировать требования к информации о продуктах, которая сейчас в обязательном порядке должна присутствовать на этикетках. Первые результаты должны были быть представлены до 22 июля.

Wildberries начнет продавать автомобили от АвтоВАЗа
Реклама