Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:10
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Эмигрировавшие после 21 сентября россияне устроили наплыв на сайты знакомств

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервисы интернет-знакомств зафиксировали приток новых русскоязычных клиентов, регистрирующихся в странах ближнего зарубежья.

Больше всего регистраций и подключений к платным услугам происходит в Армении, Грузии, Казахстане, Турции, - странах, наиболее популярных для релокации.

Представитель сервиса «Мамба» в беседе с журналистами РБК рассказал, что в Армении число регистраций выросло на 135% в сравнении с прошлой неделей. В Грузии – на 120%, в Турции — на 110%. В Казахстане и Белоруссии — 32% и 19% соответственно.

В Армении на 165% выросли платежи за дополнительные функции от пользователей мужского пола. Женщины на таких сервисах стараются деньги не оставлять. Поэтому в данном сегменте околонулевая динамика сохраняется.

В пользу предположения о том, что новые знакомства в чужих странах пытаются завести россияне, говорит статистика снижения регистраций в России в течение первых трех недель после 21 сентября (на 17%).

Исполнительный директор «Мамбы» Сергей Веутов заявил, что прирост аудитории сервиса связан с желанием людей найти пару в трудные времена. За границей в период геополитической нестабильности, в ситуации стресса уехавшие наверняка чувствуют тревогу острее. Новые знакомства обычно помогают легче пережить любые испытания. Например, в период пандемии, когда граждан отправляли на самоизоляцию, активность на «Мамбе» росла.

Об аналогичном росте активности пользователей сообщил представитель сервиса «Теамо». СЕО проекта Анна Гришачева рассказала, что в Грузии и Казахстане число регистраций растет более чем на 100%, тогда как в России наблюдается спад на 10%. Насколько длительным будет этот тренд, прогнозировать сложно.

На LovePlanet количество новых регистраций мужчин после объявления мобилизации увеличилось на 6%. По женщинам статистика не меняется. Представитель сервиса отметил, что о перетоке российской аудитории за границу речи не идет. На нероссийскую аудиторию сервиса приходится долее менее 15%. Скорее дело тут в том, что на фоне практически каждодневных тревожных новостей конкретно в России у людей стало меньше времени на сидение в Сети за поиском второй половинки, а за границей ситуация диаметрально противоположная.

Управляющий партнер TMT Investments Артем Инютин поделился, что в последние годы аудитория сайтов знакомств постоянно растет. Это стабильный тренд, внутри которого могут быть те или иные отклонения, аномалии, вызванные какими-то новыми факторами. «Не думаю, что ситуация как-то изменится в ближайшее время и возникнет бум проектов знакомств, сегмент будет развиваться спокойно», — подытожил эксперт.

Реклама