Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:46
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Целевая аудитория «Азбуки вкуса» разбегается из страны

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» зафиксировала массовый отток целевой аудитории.

С проблемой компания столкнулась во втором квартале 2022 года. Предположительно, клиенты дорогих магазинов попросту уезжают. Как правило, это состоятельные люди, которые без проблем могут позволить себе не только продукты по цене в разы дороже средних по стране, но и переезд по «геополитическим» причинам.

Внимание на ситуацию с аудиторией «Азбуки» обратил Shopper's.

Компания привела данные ФСБ, согласно которым за первый квартал 2022 года из России выехали 3,8 млн человек против 2,6 млн годом ранее. Кроме того, до минимума снизился иностранный турпоток. «Все это сказалось на покупательской активности и на трафике магазинов ретейлера», - говорится в сообщении канала.

Снижение трафика посетителей «Азбука вкуса» наблюдала с апреля по июль. Тогда Forbes назвал это сезонным трендом. В августе люди стали возвращаться из отпусков, и трафик в супермаркеты вырос на 4,8%. Однако в сентябре, по его словам, снижение трафика составило 0,9% к аналогичному месяцу прошлого года.

Между тем, в «Азбуке вкуса» отмечают, что за первые 6 месяцев текущего года чистая прибыль по МСФО составила 117, 4 млн рублей. это неплохой показатель, несмотря на все трудности.

Реклама