Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:30
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

На «Авито» ответили недовольным покупателям

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Представители маркетплейса «Авито» прокомментировали информацию о многочисленных жалобах покупателей на недоработки маркетплейсов.

Ранее об этой проблеме сообщил «КоммерсантЪ». Журналисты выяснили, что Минпромторг может ужесточить контроль над маркетплейсами, чтобы избавить граждан от лишний проблем с возвратом товаров и доставкой.

На ситуацию обратил внимание директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов. Он сообщил, что региональные власти предлагают обязать маркетплейсы указывать точную информацию о продавцах, предоставлять по требованию товарно-сопроводительную рекомендацию, установить ответственность для онлайн-площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» представитель «Авито» заявил, что на площадке уже действует достаточно эффективный механизм «безопасной сделки». Если покупатель отказывается брать товар, ему всегда возвращают деньги.

Алгоритмы «Авито» позволяют обеспечить максимальную прозрачность сделок. «Денежные средства замораживаются на специальном безопасном счёте до того момента, пока покупатель не заберёт товар и не подтвердит, что он ему полностью подходит. В том случае, если товар не подошёл, предусмотрена возможность возврата», - сообщили в «Авито».

Мамы-предприниматели из Тюмени участвуют в образовательном проекте
Реклама