Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:27
Москва
9 мая ‘24, Четверг

Открытость и доверие названы главными качествами рабочего коллектива

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Вопросы выполнения обязанностей и открытости для общения были основными факторами, вызывающими доверие среди российских работников, согласно исследованию медиахолдинга Rambler&Co.

Такой ответ дали 38% и 31% опрошенных соответственно. Также более половины участников опроса (50%) подчеркнули, что соответствие слов и дел, а также последовательность в действиях имеют большой вес в отношении к своему начальству.

При этом около 23% респондентов заявили, что для них важно иметь способность выразить свои чувства без страха перед оглаской. Во взаимоотношениях с непосредственным руководством для 22% опрошенных значима готовность делиться знаниями и опытом.

Кроме того, половина сотрудников (50%) отметили, что доверие для них это возможность самостоятельно решать поставленные задачи.

Если доверия между коллегами недостаточно, 39% участников опроса стремятся избегать тесного сотрудничества, в то время как 37% переходят на более формальные формы взаимодействия.

«Недопонимание, которое обычно становится причиной недостатка доверия, чаще всего проистекает из незнания. Таким образом, применяя стратегию избегания контактов или формализма, мы только усугубляем проблему», — сказал Алексей Суханов, заместитель по вопросам исследований и инноваций в СберУниверситете.

Анкетируемые высказались о том, кого из героев литературных произведений они бы хотели видеть в роли коллег. Наибольшее количество голосов – 38% – получил доктор Ватсон. Второй по популярности (с 31% голосами) оказался Макс Отто фон Штирлиц, а замкнул тройку лидеров персонаж А.С. Пушкина – Владимир Дубровский – с результатом в 8% голосов.

Исследование проводилось на площадке медиахолдинга Rambler&Co в период с 15 по 19 апреля 2024 года. В опросе приняли участие 18 915 работников компаний из России.

В Упоровском районе чествовали тюменского 101-летнего ветерана Великой Отечественной войны
Реклама