Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:38
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Туризм в Приморье "выезжает" на туристах из Азии

Опубликовано
Фото: Pixabay.com/noname

Infox.ru побывал на 26-й Международной туристической выставке «MITT 2019». Заместитель руководителя Туристского информационного центра Приморского края Мария Копцева рассказала корреспонденту издания Наталье Самойловой о ключевых трендах развития рынка туристских услуг Приморского края.

Расскажите, пожалуйста, с чем вы приехали на MITT? Что продвигается сейчас в качестве основного продукта и на что делаете ставку?

На самую крупную туристическую выставку MITT 2019 мы приехали Приморским краем и привезли с собой очень много туристических компаний, которые в свою очередь, привезли достаточно обширный пакет продуктов. Это и гастро-гиды, которые пользуются очень большим спросом, это путеводители и туры по нашим природным достопримечательностям. Предложений достаточно много.

Мы, как представители туристско-информационного центра, привезли карты Владивостока, карты Приморского края и общую информацию, которая может быть полезна туристу, который приезжает и не знает, что посмотреть и куда обратиться. К примеру, у него есть конкретный запрос – поехать в Сихотэ-Алинский заповедник. Мы эти туры не продаем, но мы можем дать контакты туристических операторов, которые эти услуги предоставляют.

Скажите, пожалуйста, кто едет сейчас больше всего в Приморский край? Какое соотношение между российскими и иностранными туристами? Как вы их регистрируете, как вообще турпоток отслеживаете?

Так как мы больше ориентированы на Азиатско -Тихоокеанский регион и находимся ближе всего к Корее, Китаю и Японии, то, конечно, у нас очень большой поток иностранцев идет с этого региона.

Но также в последнее время к нам увеличивается интерес со стороны Европы. Сейчас были на выставке туризма ITB в Германии, поскольку большой интерес к нам наблюдается.

Соотношение российских и иностранных туристов – где-то 60 % (российских) на 40 % (иностранцев). Просто потому, что мы берем очень много азиатским рынком.

Если говорить об Азии, то, конечно, они любят наши гастротуры потому, что наша еда их интересует. Еще они очень любят нашу природу, фотографируются и выкладывают все в соцсети. Именно по этой причине у нас в прошлом году вырос поток именно корейских туристов.

То есть основной канал привлечения, это фоторепортажи и комментарии непосредственно самих туристов?

Да, безусловно, это так. Мы, как туристско-информационный центр, ведем плотную работу с соцсетями. То есть, если говорить о Китае, то это WeChat, если говорить о корейских туристах, то это KakaoTalk. Например, Instagram и WhatsApp в этих странах отсутствует, и мы работаем в той среде, в которой они привыкли.

Скажите, а контент создается только лишь туристами, или вы, как туристско-информационный центр, профессиональный контент тоже создаете и как-то дистрибутируете?

Да, безусловно, мы создаем контент. У нас есть Приморская сцена Мариинского театра, у нас есть Приморский океанариум, у нас появился цирк, у нас открываются какие-то новые туристические места. Мы, как туристско-информационный центр, ездим на подобные выставки, чтобы представить все это. И плюс мы выступаем с презентациями на мероприятиях, выкладываем всю эту информацию в социальные сети и делаем полиграфию.

Скажите, а продвигаете ли вы свой сайт? Тратите ли деньги на его продвижение?

У нас есть свой сайт. Он некоммерческий, то есть мы ведем его сами. Он всё-таки больше нацелен на наш внутренний туризм. Если мы говорим о въездном туризме, то это как раз та работа, которая ведется непосредственно в зарубежных соцсетях.

Скажите, пожалуйста, видите ли вы эффект от участия в выставках и насколько это экономически осмысленно?

Эффект есть большой. Более того, прежде чем поехать на какую-то выставку, мы анализируем с Департаментом туризма Приморского края тот поток, откуда идут туристы.

К примеру, у нас пошел поток из Германии, мы посчитали, что необходимо поехать в Германию, на крупнейшую выставку ITB и там представить Приморский Край. И, действительно, было очень много людей, проявивших интерес. Кто-то не знал какую-то информацию, кто-то знал, но хотел ее обновить – много вопросов было, на самом деле. Поэтому, я считаю, что международные выставки мы посещали и будем посещать, и они приносят ощутимые изменения.

Я хочу сказать, что очень интересен японский рынок тем, что мы находимся в двух часах лета, но очень многие японцы не знают, что до нас всего два часа лета. Поэтому каждый раз на выставках мы информируем их, и это приносит свои плоды.

Скажите, пожалуйста, как вы взаимодействуете с органами власти? Есть ли какая-то программа в регионе, которая нацелена на развитие туристической отрасли, и тратятся ли регионом деньги на инфраструктурные проекты? Может быть, с вашим участием что-то делается?

Да, безусловно. Мы являемся подведомственным учреждением Департаменту туризма Приморского края. Мы получаем субсидии, хоть мы и автономная некоммерческая организация.

У нас есть совместные проекты, в том числе в области инфраструктуры, хотя инфраструктура больше относится к Департаменту туризма. То есть, мы можем выехать совместно, посмотреть, какие есть проблемы. Департамент туризма выявляет для себя, чем он может помочь финансово, а мы, как туристско-информационный центр, можем помочь информационно.

Собрать информацию воедино?

Да. К примеру, есть горнолыжная трасса, которая не приносит прибыли. Мы, как туристко-информационный центр, приезжаем, собираем о ней информацию и распространяем ее разными способами.

Департамент туризма уже может, если есть возможность, вложить какие-то деньги. Существует программа развития туризма Приморского края до 2025 года. В ней есть основные моменты, на основании которых мы работаем, это и продвижение, и информирование.

Инфаркт вылечат по телефону: телемедицина на примере Новой Зеландии
Реклама