Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:59
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Сексу в космосе не быть

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Организаторы первого в истории коммерческого суборбитального полета отказались снимать эротику в космосе. Не помогло даже предложение заплатить за съемку миллион долларов.

Как известно, частная исследовательская компания Virgin Galactic планирует запуск ракетоплана SpaceShipTwo на конец 2009 -- начало 2010 года.

Уилл Уайтхорн, президент компании, заявил: «Авансом был предложен $1 млн за съемку секса в космосе. От этих денег мы отказались. Я сожалею».

Предложение о необычном использовании космического аппарата поступило от людей, которых организаторы полета не называют.

Уайтхорн рассказал о несостоявшейся сделке в Шотландии на международном конгрессе по астронавтике.

Предполагается, что двухфюзеляжный носитель White Knight Two будет нести ракетоплан SpaceShipTwo под своим единственным крылом длиной около 42 метров. На высоте 15 тыс. метров суборбитальный корабль отделится от носителя и полетит самостоятельно. В высшей точке полета в действие будет приводиться специальная аппаратура, поворачивающая крылья. Это поможет снизить нагрев корпуса при входе в плотные слои атмосферы.

Весь суборбитальный полет займет около 2,5 часа, и инициаторы секс-турне должны быть достаточно уверены в готовности своих кандидатов, ведь пассажиры ракетоплана проведут в состоянии невесомости лишь пять минут.

В настоящий момент на проект потрачено приблизительно $100 млн, а разработка SpaceShipTwo завершена на 70%. Более 250 желающих прокатиться в космос уже заплатили за будущий полет по $200 тыс.

SpaceShipTwo -- следующий шаг после успеха предыдущего проекта Virgin Galactic, аппарата SpaceShipOne. С его помощью компания в 2004 году выиграла X-Prize -- премию в $10 млн, выделенную первой негосударственной организации, совершившей два пилотируемых суборбитальных космических полета на одном многоразовом космическом аппарате в течение двух недель. Корабль SpaceShipOne представлял собой ракетоплан -- самолет с ракетным двигателем. Он поднимался в воздух с помощью самолета White Knight, под днищем которого был закреплен. На высоте 20 км SpaceShipOne отделялся и запускал собственный двигатель. После подъема на высоту около 100 км двигатель отключался, и корабль опускался на Землю на собственных крыльях.

Ранее коммерческий директор компании Virgin Galactic, занимающейся космическим туризмом, Стивен Аттенборо сообщил, что места на первые рейсы ракетоплана уже забронировали 250 человек, среди них 11 россиян. Российский бизнесмен, его родители и товарищ по бизнесу, а также одна российская семейная пара купили билеты на суборбитальный полет на космическом корабле SpaceShipTwo.

В плане продолжительности пребывания в невесомости проект Virgin Galactic не является полноценным «космическим полетом». Аппарат лишь побывает в верхних слоях атмосферы, двигаясь по баллистической траектории. Известно, что короткую имитацию невесомости можно испытать и в земных условиях. Ее устраивают кандидатам в космонавты во время тренировок на самолете. Однако желающим снять специфическое видео в невесомости вряд ли стоит обращаться к авиаторам. Известно, что во время выполнения специального упражнения «горка» российским транспортным самолетом Ил-76 в ходе одного полета может быть выполнено до 15 заходов, и в каждом имитируется состояние невесомости лишь до 30 секунд.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама