09:00
Москва
6 апреля ‘20, Понедельник

ВЦИОМ зафиксировал изменение отношения россиян к Дню Победы

Опубликовано
Фото: Пресс-служба администрации Президента России /Kremlin.ru
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Главным праздником в современной России стал День Победы, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

В этом году 55% опрошенных россиян примут участие в памятных мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне. В 2012 году этот показатель был равен 37%. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на своем сайте.

Важной частью празднования Дня Победы стала акция «Бессмертный полк». 98% респондентов знают о ней, а 27% принимали участие в памятной акции.

По словам главы ВЦИОМ Валерия Федорова, День Победы стал для современных россиян «праздником номер один».

Этот день «формирует нашу идентичность как великой страны и нации победителей», — пояснил социолог.

Он добавил, что в празднике слились память о победивших предках и гордость за страну, «идущую независимым курсом вопреки давлению гегемонов современного мира». Количество участников «Бессмертного полка» и зрителей военных парадов постоянно растет, добавил Федоров.

Опрос «ВЦИОМ-Спутник» провели 2-3 мая текущего года. В нем приняли участие совершеннолетние граждане РФ. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 2000 респондентов. Размер ошибки не превышает 2,2%.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Голикова пообещала русских не бросить и вернуть на родину
Реклама

Мы рекомендуем
06.04.2020, 08:42
Большинство населения России, которое на протяжении последних шести лет стабильно теряло в реально располагаемых доходах, вряд ли заметило внезапно завершившиеся «тучные годы».
06.04.2020, 00:32
В Ярославской области с понедельника возобновят работу предприятия, которые вносят ключевой вклад в экономику региона. Это позволит не допустить коллапса в экономике, отметили в региональной ТПП.
Реклама