Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:08
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Лопнул мыльный пузырь популярности Навального

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Треть россиян поддержала обыски по«делу ФБК» врегионах иуголовные дела против сотрудников фонда.

Почти половина респондентов слышала о ситуации вокруг Фонда борьбы с коррупцией, основанного политиком Алексеем Навальным. По 18% опрошенных увидели в ней намерение властей подавить независимые расследования коррупции и стремление защитить себя от иностранных «агентов влияния». Еще 12% сообщили о борьбе государства с отмыванием денег. Об этом свидетельствует опрос «Левада-центра», который изучили «Ведомости».

При этом только 9% участников исследования заявили о положительном отношении к деятельности оппозиционера и к его личности. 25% высказались о негативном отношении. По 31% опрошенных сказали, что не знают о деятельности политика или относятся к ней нейтрально. Два года назад об Алексее Навальном знали 55% респондентов.

О «московском деле», возбужденном после протестов в столице, знают 30% респондентов. При этом 7% заявили, что внимательно следили за ходом событий. 29% «что-то слышали» о деле, но не знают сути. 57% тех, кто знает о деле, объяснили его стремлением российских властей напугать людей с оппозиционными взглядами. 34% опрошенных согласны с официальной версией о том, что дело открыли из-за массовых беспорядков.

Телеведущий Владимир Соловьев констатировал, что большинство сограждан «понятия не имеют, кто такой Алексей Навальный». Его работа и он сам безразличны респондентам «Левады». Кроме того, они не в курсе об обысках в офисах ФБК.

В августе в отношении ФБК открыли дело об отмывании средств. Следователи полагают, что в 2016-2018 гг. сотрудники фонда и близкие к нему люди легализовали через счета ФБК около 1 миллиарда рублей. В офисах фонда по всей страны, в домах бывших и действующих сотрудников прошли неоднократные обыски. В октябре фонд признали иноагентом.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама