Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:37
Москва
27 апреля ‘24, Суббота

Член ОНФ Ульяновска заявил, что деды и прадеды воевали под российским триколором

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сопредседатель местного ОНФ заявил, что Великая Отечественная война велась под флагом РФ, а не СССР.

Казус случился во время поднятия российского флага в честь его 30-летия в гимназии № 44 Ульяновска. Церемония прошла в День флага, 22 августа.

На мероприятии выступил сопредседатель регионального отделения ОНФ Алексей Ситников.

Он заявил, об уважении к «российскому трикологу». «Именно под ним наши деды и прадеды ходили в атаку во время Великой Отечественной войны», — добавил общественник. По его словам, празднование Дня флага подчеркивает любовь к Родине и патриотизм.

Речь опубликовали на сайте правительства Ульяновской области без исправления ошибки, отметил Znak.com. На следующий день ее исправили. Из текста полностью убрали упоминания войны.

Кроме того, ульяновский ОНФ выложил видео с речью руководителя в своих соцсетях.

«Собеседник» добавил, что в оригинальной версии речь Ситников действительно говорит, что «деды и прадеды» воевали под триколором. Более того, он продолжает мысль, говоря о важности знания истории флага и его значения.

«Я считаю, что молодежь должна знать историю нашего флага, что означают эти три полосы. Это необходимо прививать с детства», — подчеркнул общественник.

В пресс-службе ОНФ заявили, что слова Ситникова «были искажены и вырваны из контекста». Он имел в виду, что флаг — это символ, под которым деды и прадеды шли в атаку. По словам представителей фонда, «очевидно», что речь шла о Знамени Победы. Кто исказил слова Ситникова, в ОНФ не уточнили.

Современный российский флаг утвердили в 1993 году. До этого два года существовал тоже триколор, но с голубой полосой, а не с синей. С 1924 до 1991 гг. в СССР использовали красное знамя со звездой, серпом и молотом в углу. Именно под ним воевали советские солдаты в годы войны.

Доля убыточных угольных компаний в России выросла вдвое с 2022 года
Реклама