Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:35
Москва
28 марта ‘24, Четверг

В Омске вводят QR-коды в ТЦ, ресторанах и парикмахерских

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Омске продолжается заседание оперштаба, на котором рассматривается вопрос о закрытии на время нерабочих дней ТЦ, заведений общепита, спортивных секций и учреждений допобразования.

Против этого предложения резко выступило бизнес-сообщество, пишет «Город 55». По итогам обсуждения предложений Роспотребнадзора и обращений омского бизнеса принято решение не ограничивать работу.

Но с 4 ноября расширяется перечень сфер, где необходимы QR-коды для доступа — это организации общественного питания (за исключением работы на вынос), торговые центры и торгово-развлекательные центры (за исключением расположенных в них продовольственных магазинов, аптек, салонов связи), парикмахерских, рассказали в пресс-службе областного правительства.

В Ростовской области не все торговые центры и гипермаркеты решили придерживаться постановления, ограничивающего условия их работы на период длинных выходных, передает Rostovgazeta.

Так в Ростовской области ТЦ «Солнышко», ТРК «Орбита» и ТРЦ «Форум» не требовали от посетителей предъявлять QR-коды о вакцинации или любой другой ковидный документ.

Главный санитарный врач региона Евгений Ковалев сообщил, что в случае выявленных нарушений инспекционные группы проводят процедуру опечатывания, и за прошедшую неделю в Ростовской области уже была приостановлена работа четырех предприятий в Сальске и трех предприятий в Ростове-на-Дону.

В Хабаровском крае QR-коды могут ввести в общественном транспорте. Это заявил Евгений Никонов, зампред правительства края по социальным вопросам, сообщает Транссибинфо со ссылкой на Телеграм-канал Komsagram.

В регионе зафиксирован значительный рост заболеваемости коронавирусом среди всех слоев населения. При этом практически не соблюдается в общественных местах масочного режима.

Депутаты поддержали предложенный властями Новосибирской области план реализации наказов на 2024 год
Реклама