Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:01
Москва
24 апреля ‘24, Среда

«Росатом» снял корпоративный ролик с признанием, как сильно все устали

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Росатом» снял корпоративный ролик на мотив Mamma Mia с признанием, как сильно все устали. В клипе говорится, что «нужен позарез KPI».

Глава департамента коммуникаций госкорпорации Андрей Черемисинов, спевший в ролике об усталости, сообщил «Подъёму», что его партия в песне очень честная.Он отметил, что все ежедневно говорят на таком языке.

Также он пояснил, что в клипе «всё аккуратно сделано, ненормативная лексика запикана». Черемисинов заявил, что это «совершенно искренний клип». «То, что я там пропел, — выражение происходящего с нами. Я вон в командировке до сих пор. Завтра рабочий день и следующая командировка уже 2 января», — рассказал он.

Представитель госкорпорации прибавил, что клип снимали для личного пользования работниками компании, но также не исключали, что он все же распростанится в интернете.

Черемисинов отметил, что ему не известно, кто выложил ролик в сеть. Но искать виновного, по его мнению, бессмысленно, поскольку «кто-то сольёт всё равно».

Wildberries начнет продавать автомобили от АвтоВАЗа
Реклама