Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:21
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

«РФС надеется на помощь государства в поиске спонсора»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Заместитель генерального директора-генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Анатолий Воробьев заявил, что президентство Сергея Фурсенко оставило организации в наследство серьезный дефицит в бюджете.

«Мы столкнулись с парадоксальной ситуацией. Когда с поста президента РФС уходил Вячеслав Колосков, то он оставлял после себя благополучное финансовое наследство. И при Виталии Мутко баланс был положительным. И только после последней команды руководителей в бюджете возник серьезный дефицит», – рассказал он в интервью Sportbox.ru.

«Например, мы с удивлением узнали, что средства от главного спонсора Кубка России в РФС приходили, а с командами-участницами не рассчитались. Были долги перед футболистами, другими контрагентами, оказывающими услуги РФС. Так что мы оказались в непростом положении», – пояснил Воробьев.

«В России, в отличии от западных стран, у футбольных организаций всегда был некий генеральный или якорный спонсор, будь то структуры Романа Абрамовича или «Газпром». РФС не в состоянии зарабатывать деньги на содержание 21 сборной страны за счет коммерческой деятельности или продажи телевизионных прав. Поскольку «Газпром» ушел, а нового генерального спонсора нет, то ситуация непростая», – отметил функционер.

«Бюджет РФС – 2,5 млрд рублей. За счет спонсоров, не являющихся титульными, можно в лучшем случае покрыть половину этой суммы. Получение другой половины напрямую увязано с работой коммерческой и маркетинговой служб, которые, как указала нам комиссия ФИФА, проверявшая РФС три месяца назад, работали очень плохо. В ближайшее время мы надеемся на помощь со стороны государства в поиске спонсора. В нашей стране экономика и политика очень тесно связаны. Поскольку футбол является затратной сферой, а бизнесмены не горят желанием вкладывать в него деньги, то без вмешательства федеральных властей, причем на самом высоком уровне, видимо, этот вопрос решить сложно», – подчеркнул Воробьев.

Лукашенко: Я никогда не был «ворюгой»
Реклама