Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:09
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Кокорин и другие самые значимые покупки «Анжи»

Опубликовано
Текст:

Александр Кокорин официально стал игроком «Анжи». С момента покупки махачкалинцев Сулейманом Керимовым они не раз и не два удивляли футбольную общественность на трансферном рынке. Представляем топ-10 покупок «Анжи» эры Керимова.

Владимир Габулов

Одним из самых известных футбольных штампов является утверждение, что вратарь – это полкоманды. Вот и в первое межсезонье при Керимове был куплен вратарь сборной России Владимир Габулов, до этого игравший в московском «Динамо».

Правда, почти сразу после покупки вратарь был сдан в аренду московскому ЦСКА, из-за травмы лишившегося основного вратаря Игоря Акинфеева. По возвращении Габулов прочно занял пост №1 и не собирается его никому отдавать.

Роберто Карлос

Несмотря на важность вратарской линии, «Анжи» времен Керимова начал свои покупки с Роберто Карлоса. Легендарный бразилец не так часто выходил на поле, однако успел стать фигурантом расистского скандала, когда неизвестный болельщик протянул ему банан.

Впрочем, основная заслуга Карлоса все же в том, что он показал другим именитым иностранцам, что в Махачкалу можно ехать, там не страшно, и можно играть в футбол.

Юрий Жирков

«Раз уж Роберто Карлос играет в Махачкале, то и мне не грех», – возможно, подумал защитник лондонского «Челси» и бронзовый призер Euro-2008 Юрий Жирков и согласился на переход летом 2011 года.

Злые языки, впрочем, уличили игрока в том, что он побоялся конкуренции за место в стартовом составе «Челси», а единственной причиной перехода в «Анжи» назвали деньги. Сам игрок опроверг эти домыслы, сказав, что главное для него – футбол.

Самюэль Это’О

Несомненно самой яркой покупкой эры Керимова для «Анжи» стал камерунский форвард Самюэль Это’О. Он отличился уже в дебютном для себя матче с «Ростовом» и далее исправно забивал голы, раздавал пасы и, что закономерно, заслужил капитанскую повязку.

Неудивительно, что именно его гол принес махачкалинцам бронзу сезона-2012/13. Так что выплаченные за него €29 млн, вероятно, уже окупились с лихвой.

Лассана Диарра

Отыгравший более 100 матчей за мадридский «Реал» Лассана Диарра в «Анжи» пришелся ко двору, однако пока раскрыться в полной мере ему не позволила тяжелая травма, из-за которой он пропустил два месяца и, по сути, весь розыгрыш Лиги Европы.

В еврокубке малийца с французским паспортом, играющего на позиции опорника, ощутимо не хватало, и «Анжи» часто пропускал. Когда же Диарра вернулся, дела клуба пошли на лад – правда, уже в чемпионате России.

Кристофер Самба

Мощный конголезец ростом под два метра недавно вернулся в «Анжи», предпочтя российскую премьер-лигу второму по силе дивизиону в Англии, куда отправился его «Куинз Парк Рейнджерс».

Самба уже отлично зарекомендовал себя в Махачкале, цементируя оборону дагестанцев и не позволяя нападающим соперника комфортно чувствовать себя в воздухе.

Ласина Траоре

Ивуариец перед переходом в «Анжи» отлично зарекомендовал себя в краснодарской «Кубани», забив 18 голов в 38 матчах. Однако «Кубань» в еврокубках не играла, а «Анжи» играл.

В итоге купленный под Лигу Европы забивной форвард оправдал вложения, забив 5 мячей, в том числе победный «Ливерпулю» и ничейный «Ганноверу» (на девятой добавленной минуте).

Виллиан

Переход Виллиана в «Анжи» из донецкого «Шахтера» за €35 млн стал третьим по стоимости в российском футболе, после переходов Халка и Акселя Витселя в «Зенит».

Правда, за махачкалинцев бразилец провел пока всего 7 матчей, в которых забил один гол, и злые языки начали утверждать, что игрок не стоит своих денег.

Игорь Денисов

Опорный полузащитник петербургского «Зенита» и сборной России Игорь Денисов пока не сыграл за «Анжи» ни одного официального матча, однако его переход в этом межсезонье является одним из самых обсуждаемых.

В «Зените» Денисов поднимал вопрос несоответствия зарплат легионеров и россиян, интересно, как с этим обстоит в «Анжи», и станет ли игрок протестовать.

ФАС запросила у авиакомпаний разъяснения по ценообразованию билетов
Реклама