Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:10
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

«Зенит» подписал соглашение со «Смешариками»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Петербургский футбольный клуб «Зенит» и агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» объявили о начале совместного сотрудничества в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе».

По условиям трехлетнего сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей «Страны Смешариков», выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле «Зенита» и знаменитых героев мультфильмов.

«Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности, – цитирует пресс-служба клуба коммерческего директора сине-бело-голубых Дмитрия Манкина. – В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа».

Петербургский проект «Смешарики» – единственный в России крупномасштабный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Мультсериал «Смешарики» транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 млн зрителей. Cогласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98%.

Машкова впервые обратилась к отцу после отречение и эмиграции
Реклама