Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:59
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

В легальное поле: поступило предложение узаконить блогерство как профессию

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Столичное отделение «Деловой России» выступило с предложением ввести профессию блогера в легальное поле.

Об этом ТАСС заявил глава комитета по предпринимательству Георгий Житков, курирующий сферы производства кино, видео и рекламы. Он полагает, что сейчас блогеры пребывают в полулегальном поле, но и им порой крайне важна юридическая поддержка.

По словам Житкова, первый шаг к получению такой поддержки – узаконить блогерство как профессию. Для этого надо добиться у Минтруда кодификации профессии и получения кода ОКВЭД.

Разговоры о том, нужно ли признать блогерство профессией, идут с 2018 года, когда во время «Прямой линии» с Владимиром Путиным этот вопрос подняла жительница Челябинска Наталья Краснова. Она поинтересовалась, может ли данный род занятий стать профессией в ближайшем будущем. Президент РФ в ответ высказал предположение, что такое может случиться, если назреет необходимость.

Хочу быть блогером

Летом 2021-го платформа Perfluence и агентство Research Me провели совместное исследование и выяснили, что многие россияне (80%), не ведущие блоги на профессиональном уровне, не против бросить основную работу и начать зарабатывать именно как блогеры.

9% респондентов также отметили, что намереваются сделать это в обозримом будущем. Свыше 50% из тех, кто готов отказаться от обычной работы в пользу блогерства, – люди в возрасте от 16 до 24 лет. 73% из них – женщины.

Зарплатные ожидания от блогерской деятельности при этом весьма высокие: 39% хотят получать не менее 100 тыс. рублей, 26% – не менее 200 тыс. рублей, 25% – не менее 500 тыс.. И только 10% респондентов согласны трудиться блогером в поте лица за 50 тыс. рублей.

Среди респондентов, уже ведущих соцсети, 70% совмещают эту деятельность с основной работой, а вот для 30% соцсети являются главным источником дохода.

Что касается соцсетей, то опрошенных считают самой топовой площадкой Instagram (42%). Модный TikTok считают перспективным 30%, далее идет YouTube (19%). А вот в то, что микроблог в Twitter поможет заработать, верят только 9%.

Реклама