Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:59
Москва
23 декабря ‘25, Вторник

Константин Хабенский предложил идеи для экономии на пользу благотворительности

Опубликовано

Хабенский делится идеями по экономии, чтобы поддержать благотворительные инициативы.

Для поддержки благотворительности люди могут отказаться от подарков на свои дни рождения, в то время как бизнесу следует воздержаться от раздачи сувениров. Это отметил худрук МХТ имени А. П. Чехова и председатель Фонда Хабенского Константин Хабенский в беседе с «Ведомостями», отвечая на вопрос о возможных способах помощи.

«У каждого человека есть день рождения, и если он не полностью заброшен судьбой и окружен близкими или друзьями, то может попросить, чтобы ему ничего не дарили, или, к примеру, не несите цветы, а лучше переведите средства в какой-либо фонд», – поделился своим мнением Хабенский.

По мнению артиста, эта инициатива актуальна и для бизнеса. Фирмы могут отказаться от праздничных подарков и вместо этого направить средства на помощь нуждающимся, «вместо того чтобы дарить им очередной брендированный елочный шар». Хабенский подчеркивает, что таким образом предприятия демонстрируют свои ценности и выражают активную социальную позицию.

Еще одна форма участия – это волонтерство. Бизнес может предоставить бесплатную помощь некоммерческим организациям в вопросах переезда, расклейки рекламы и других аспектах. Даже простое упоминание о фонде может стать значимой помощью, отметил Хабенский. «Некоторые люди стесняются или боятся проявить инициативу, и когда слышат, что кто-то уже действует в этом направлении, они делают первый шаг», – добавил он.

По информации, опубликованной в конце 2024 года «Ведомостями», свыше половины российских компаний активно участвуют в благотворительности. Согласно данным аудиторско-консалтинговой фирмы «Технологии доверия» (ТеДо) «Милосердные люди», большинство организаций рассматривают благотворительность как важный аспект своей деловой практики.

Кроме того, такая форма поддержки может включать в себя развитие корпоративной социальной ответственности (КСО), что подразумевает интеграцию бизнеса в социальное пространство. Компании, которые активно поддерживают благотворительность, могут также привлекать больше клиентов, заинтересованных в социальных инициативах, что способствует укреплению их репутации на рынке.

Следует отметить, что подобные меры помогают не только тем, кто нуждается в помощи, но и сами компании становятся более привлекательными для сотрудников, желающих работать в организации с высокой социальной ответственностью. «В результате благотворительность становится выгодным вложением в будущее как для общества, так и для самого бизнеса», – заключил Хабенский.

Реклама