Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:00
Москва
29 апреля ‘24, Понедельник

Названа прибыль Почты России от реализации непрофильных активов

Опубликовано
Текст:
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

АО Почта России запустила реализацию непрофильных активов и планирует получить от их продажи 1 млрд рублей.

Как сообщает директор компании Михаил Волков, программа рассчитана на несколько лет, однако получить первую прибыль от ее реализации “Почта России” планирует уже в 2023 году. Речь идет о получении прибыли от аренды непрофильных активов.

Как пояснил Волков, активы компании будут реализованы в том числе и на открытых торгах. На продажу будут выставлены разномасштабные объекты из локаций широкой географии. Глава “Почты России” отметил, что реализация непрофильных активов позволит компании не только повысить эффективность управления имуществом, но и погасить имеющиеся долговые обязательства.

В настоящее время компания проводит аудит имеющихся в распоряжении объектов недвижимости. Целью аудита является оценка активов и их ранжирование на те, что могут быть эффективно использованы для ведущей деятельности “Почты России” и те, что являются непрофильными активами и подлежат реализации.

Волков отметил, что все объекты в результате оценки будут разделены на три группы: те, что будут выставлены на продажу, те, что смогут приносить доход, будучи сданными в аренду, и те, что можно будет использовать компании в рамках перепрофилирования.

Ранее “Почта России” выступила с инициативой взимать инфраструктурный платеж с маркетплейсов и других участников электронных рынков, однако инициативы была отклонена, а компании посоветовали изыскать возможность роста эффективности за счет собственных ресурсов.

Волков отметил, что варианты плотного взаимодействия компании и маркетплейсов рассматриваются и будут иметь развитие в будущем. Он также подчеркнул, что многие отделения “Почты России” уже функционируют как многопрофильные пункты выдачи, в которые граждане могут заказывать в том числе и доставку с маркетплейсов. Такой вектор развития позволит не только более активно развивать электронную коммерцию в стране, но и сделать пользование ею более удобным и доступным для населения.

Мамы-предприниматели из Тюмени участвуют в образовательном проекте
Реклама